Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка пиропатрона АКБ на Е60

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 19:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

По умолчанию Ошибка пиропатрона АКБ на Е60

Е60 2004 год второй раз выскакивает ошибка "Слишком высокое сопротивление пиропатрона клеммы аккумулятора".

Первый раз выскочила когда сильно хлопнул крышкой багажника (т.е. закрыл из верхнего положения за внутреннюю ручку), сбросил - не появлялась, на вский случай потом поприжимал там все клеммы\разъемы\проводки возле аккумулятора, полгода проблем не было, сегодня опять загорелась - причем загорелась постоянно (прошлый раз после сброса не появлялась), опять прошелся по проводке, сбросил, все нормально.

В чем там проблема? Кто ни будь лечил самостоятельно? Как я понимаю, к пиропатрону идет тонкий красный провод? Если туда капитально влезть (разобрать все разъемы, почистить, переобжать) при выключенном зажигании - ошибку не словит опять?
axis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если конкретно указывает на конкретное место, то скорее всего сел пиропатрон. Лезть туда не стоит. Может произойти отстрел клеммы аккумулятора. (а кто его знает? пиропатрон ведь). Можно поменять, но хлопотно. Проще обратиться к опытному автоэлектрику и он поставит обманку.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 20:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

По умолчанию

"Сел" это как понять? От нажатий на разъемы\провода он обратно "встает"?
Опытный автоэлектрик - это тот, кто знает номинал сопротивлений? )))
axis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 20:39 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

В аккумуляторной клемме находится встроенный пиропатрон, который при ДТП производит отстрел клеммы от аккумулятора, тем самым обесточивая часть питания. Посмотрите тогда надежность фиксации штекера пиропатрона. А способность срабатывания пиропатрона на самом деле постепенно снижается.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 21:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

По умолчанию

На уровне здравого смысла я тоже понимаю и могу предположить, где и что находится, как работает, и что надо сделать, но я бы хотел получить комментарии на заданные в первом сообщении этой темы вопросы от человека, который это уже делал...
axis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 08:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

По умолчанию

В общем изучение TIS'а показало, что увеличенное сопротивление в переходных разъемах обыденная проблема, осталось выяснить, можно ли отключить разъем пиропатрона без отключения аккумулятора, а то в TIS'е пугают необходимостью активации и кодирования некоторых блоков...
axis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 09:09 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Отключить можно, но крайне неудобно добираться. Патрончик встроен в саму клемму, потому лучше ее снять и отключить штекер (черного цвета). Возможно просто надо почистить и поджать контакты, они как иголочки, если увеличенное сопротивление. Но не отключая АКБ этого делать не стоит. А что за проблема снять клемму с АКБ? Много раз снимали и ставили и никаких активаций и кодирования не требовалось. Это нужно в том случае, если будет произведена замена какого-то блока. А если никаких замен не происходит - смело снимайте и ставьте клемму. АКПП снимали с Е65, три дня машина без питания стояла и ничего страшного не случилось. Так что, попробуйте сперва разобраться с контактиками пиропатрона. Другое дело, что заменой неисправного элемента на исправный ошибка сама не уйдет. Ее однозначно придется тушить диагностическим прибором.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 09:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU

По умолчанию

1. В самой клемме никаких разъемов по части пиропатрона нет? Только на отходящих от нее проводах?
2. Ошибка то сейчас не горит, задача чтобы она не появилась вновь после профилактики.
axis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 09:39 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

К слову, на предмет отключения АКБ. Е60 сейчас на ремонте у нас. После ДТП. В хлам была разбита. Всю разобрали, до кузова. Проводку вынули, все блоки, весь салон разобрали. Почти год машина стояла без питания. Потом, когда кузов отремонтировали, покрасили, все поставили на свои места, все заработало как и прежде, даже радиостанции в памяти радиоприемника сохранились. Так что, опаски отключать АКБ никакой нет. Просто делайте все по инструкции.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 09:50 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если Вы отсоедините клемму от АКБ - делайте с авто что хотите. Главное не замыкать плюсовую клемму на корпус. Нежелательно во всяком случае. Посмотрите на плюсовой клемме под красной крышечкой черный штекер входит в клемму. Сам патрончик встроен в клемму сбоку. Поверните клемму на бок и увидите 2 контакта, как иголочки. Это и есть выводы пиропатрона.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АКПП GA6L45R r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.11.2022 13:25
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
Ошибка срабатывания пиропатрона Гость Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 11.09.2013 09:52
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)