Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26928)

YayDoGeN 20.10.2013 12:44

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005
 
Вложений: 6
Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.
Итог - ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд.
Итог - ошибка по обеим предкатовым лямбдам)))
Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет.
Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал.
А во второй раз снимал и протирал оба резистора.
Даже померил их сопротивление:
Bank1(492.27_) - 136Ω
Bank2(-491.07) - 128Ω

Теперь не знаю чего дальше делать

Фотки и ошибки прилагаются, а также кусок схемы из WDS

Заранее спасибо

Витюха 20.10.2013 13:48

Тоже как-то занимался похожим рукоблудством.
Суши, дуй, нормально герметизируй и проверяй.
И не мешало бы DIS-ом прогнать по ошибкам.

YayDoGeN 20.10.2013 15:57

Лог ошибок во вложении из INPA, это понятно.
ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка

Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало - 3К+

Витюх, а у тебя то какой результат в итоге?

Витюха 20.10.2013 17:29

YayDoGeN,
Да вроде всё нормально на той машинке..правда была ошибка по связи с атмосферой (смутно помню - да и не записал полностью расшифровку) , но она ушла сама собой...
На других только замена была единственным вариантом.
А вот температура каталитов в момент ошибки не понятна...маловато так сказать.

YayDoGeN 23.10.2013 04:15

Вложений: 2
Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое?
Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах.
Может у кого нибудь завалялись где-нибудь...

И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. "Змейка" ("буква зю") или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки...

abrakadabra 23.10.2013 07:59

змейка, это прдогрев, кружок, это сам элемнт, а резисторы на схемах обозначаются прямоугольником:ph34r:

YayDoGeN 23.10.2013 14:43

Ну уж как резисторы обычные обозначаются я знаю, всё таки профессиональная тема, я электрик по профессии.
А что это вообще за хрень, которую на фотке я кружком обвёл красным?

YayDoGeN 29.10.2013 01:35

Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate - прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск - лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.

Витюха 29.10.2013 01:39

Фишки просохли:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)