Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка расходомера на N45

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 09:53 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

скорее всего нет.
это датчик температуры всасываемого воздуха.
А проблема на 90% в передней лямбде
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prosto Vova за это сообщение:
4devsp (28.06.2012)
Старый 27.06.2012, 15:10 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: derf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosto Vova Посмотреть сообщение
скорее всего нет.
это датчик температуры всасываемого воздуха.
А проблема на 90% в передней лямбде
По-идеи, тогда должна и на лямбде ошибка быть.
4devsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

по лямбде ошибок практически не бывает
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
4devsp (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 14:59 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: derf

По умолчанию

А глюк на дросселе не может быть? Его почитстили, на всякий случай. Но по нему никаких траблов не обнаружено. Как странно это бы не звучало, но плохо, что это никак не сказывается на работе мотора. Так бы понятно было куда лезть, а тут можно всю впускную систему поменять и в итоге ничего не добиться.
4devsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:58 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Все может быть.
Только трудно заниматься мануальным ремонтом вдали от авто.
Я Вам написал самую распространенную неисправность по этой ошибке.
Если все элементы впуска в порядке, то меняется зонд.
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prosto Vova за это сообщение:
4devsp (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 16:27 #16
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

При выходе из строя лямбда-зонда в ЗУ неисправностей DME заносится сообщение (проверка достоверности воздушной массы). В этом случае коррекция рассчитанной воздушной массы не производится.
ТИС.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
4devsp (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 17:06 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: derf

По умолчанию

Спасибо за ответы. Попробую поменять лямбду. По результату отпишусь.

Последний раз редактировалось 4devsp; 28.06.2012 в 17:07.
4devsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:24 #18
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Thumbs up как я решила эту проблему

Год назад на копейке E87 2008 г.в. у меня тоже вылезла эта ошибка. Ситуация идентична той, что описана. Сначала чек-энжин попеременно то горел, то гас, потом стал гаснуть реже, и в конечном итоге (через полгода ежедневного катания) уже просто горел постоянно. Почти год, я искала ответ, и бесилась, не находя его )) Я ездила на несколько диагностик - к официалам, к неофициалам и в неофициальный но специализированный Юнит. Все разводили руками, предлагали всякое разное, но как правило, дорогое и без гарантии на успех. Перечитала форумы, поняла что проблема мучает многих, но ответа пока нет :) Спасибо классному мастеру из Автодома на 51 км МКАД, который все же нашел ответ. Итак - тадам! - мне помогла промывка топливной системы. Причем, сначала мастер предложил мне не мыть систему, а залить присадку, которая потенциально могла помочь. К сожалению, я уже не помню, что это было за средство, какая-то присадка в бак, но в моем случае сработало оно так: я залила полный бак и бутылек присадки (мастер говорил что к концу бака лампочка вероятно погаснет), бак прогорел, ошибка не погасла. Я опустила руки, подумала, что все безнадежно, залила новый бак (кстати АИ-92, по рекомендации того же мастера) но уже без присадки, и на середине бака лампочка погасла. Через пару дней загорелась снова. Я снова купила присадку, история повторилась (ошибка погасла и снова загорелась). Я плюнула и поехала в сервис мыть топливную систему. К тому же мастеру. На всякий случай до кучи помыли и дроссельную заслонку. Цена вопроса - около 7 тыс руб, точно уже не помню. Но это официальный Автодом. В других местах должно быть дешевле. А если у вас случай, когда ошибка массопотока еще не горит постоянно, то возможно и присадочкой обойдетесь... Удачи! Моя страничка тут [Только для зарегистрированных...] (контактик - [Только для зарегистрированных...]), будут вопросы - пишите, под настроение даже отвечу :)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 19:37 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4devsp Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Попробую поменять лямбду. По результату отпишусь.
Что с ремонтом?
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 12:40 #20
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от machmaks Посмотреть сообщение
Товарищи, Вы что то явно путаете, есть там расходомер воздуха и отдельно датчик температуры всасываемого воздуха, смотрите WDS.
И если верить тому же WDS, на расходомер должно приходить 5 проводов, а вот на датчик температуры 2 провода.
В зависимости от года и модификации там может стоять расходомер с 5ю проводами, а может просто датчик температуры с 2мя проводами. Разъём при этом одинаковый.
Если человек пишет, что два провода - то значит только датчик температуры, а расход воздуха считается системой.
Аналогичное ведро приволокли.
Сомневаюсь, что дело в лямбде, ибо по фреймам в момент возникновения ошибки расход воздуха порядка 20-40кг/час на оборотах, близких к холостым.
karpunin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АКПП GA6L45R r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.11.2022 13:25
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки Andagyl Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.12.2010 11:43


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)