Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Отчего начинает ехать только при 2000 об на холодную? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10683)

zeta11 28.01.2011 07:02

Отчего начинает ехать только при 2000 об на холодную?
 
Пока машина не прогреется, едет как то ненормально, напряжно. Двигатель работает натужно, как будто в крутую гору и надо обороты до 2000 поднимать, чтобы ехала. Как прогреется после 3-5 км, приходит в норму? Что это может быть, кто сталкивался с подобным?

Может масло в автомат добавить или вообще поменять вместе с фильтром, не давления ли это не хватает?...


525, 2002 г., M54, стептроник

march 28.01.2011 10:19

Тоже натяг чувствуется при движении на холодную, вне зависимости: прогревал ДВС или нет.Я считаю это связано с холодным маслом заднего моста, КПП (у меня механика), замерзшая смазка приводов,ступиц.Как это все прогреется так бежать начинает.Учитывая замерзшии стойки лучше первые километры ехать шёпотом, если даже пихло горячее(там вебасто или автопрогрев)

dmitr24 28.01.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от march (Сообщение 96167)
Тоже натяг чувствуется при движении на холодную, вне зависимости: прогревал ДВС или нет.Я считаю это связано с холодным маслом заднего моста, КПП (у меня механика), замерзшая смазка приводов,ступиц.Как это все прогреется так бежать начинает.Учитывая замерзшии стойки лучше первые километры ехать шёпотом, если даже пихло горячее(там вебасто или автопрогрев)

Вообще бред написал,холодное масло в коробке,замёрзшие ступицы здесь не при чём! Диагностику делать надо,может ДТОЖ врёт,причём не чтение тупо ошибок,а диагностику!

FuchS 28.01.2011 11:04

мож патрубки вентиляции картера пока дубовые там забито все! летом так же машина себя ведет?:shock:

Evgeny 28.01.2011 13:33

Было такое у товарища на Х5, кто-то ему посоветовал перепрошить версию программы в коробке на самую последнюю. Перепрошили, говорит помогло! :wave:
Никаких ошибок по коробке и мотору не было, просто пока не прогреется в морозы ехала натужно как-то.

Андрей @1 28.01.2011 17:02

Вот у меня тож такая история, но это ведать сам комп так смесь готовит на холодный движек, потому что, как только стрелка термометра ОЖ из синей зоны выйдет так сразу движек оживает, на ходу даже чувствуется толчек когда компьютер переключает режим.Если я не прав,то может кто нибудь прокоментирует мои наблюдения:wave:

zeta11 28.01.2011 23:01

Я пинка не ощущаю, просто постепенно по мере движения нормализуется все.
Этот глюк и на расход видно неплохо влияет.
Поеду на диагностику скоро, посмотрим, что комп покажет.
А насчет загустевшего масла и у меня мысли были, забыл написать что машина америкос из алабамы, может она под их климат адаптирована по маслам смазкам, программам, кто их знает. Я как то склоняюсь к мысли, что может быть недостаток давления масла в коробке с утра, фильтр если подзасорен и к тому же с утра жижа густая, дефицит может ведь образоваться.... Попробую сначала масла долить, не поможет, поддон скину, фильтр заменю, ценник в эсисте приемлемый в р-не 1200 оригинал + прокладка рублей триста.
Пробег по одометру в р-не 130000 км.


Цитата:

Сообщение от Андрей @1 (Сообщение 96255)
Вот у меня тож такая история, но это ведать сам комп так смесь готовит на холодный движек, потому что, как только стрелка термометра ОЖ из синей зоны выйдет так сразу движек оживает, на ходу даже чувствуется толчек когда компьютер переключает режим.Если я не прав,то может кто нибудь прокоментирует мои наблюдения:wave:


dmitr24 29.01.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от zeta11 (Сообщение 96327)
Я пинка не ощущаю, просто постепенно по мере движения нормализуется все.
Этот глюк и на расход видно неплохо влияет.
Поеду на диагностику скоро, посмотрим, что комп покажет.
А насчет загустевшего масла и у меня мысли были, забыл написать что машина америкос из алабамы, может она под их климат адаптирована по маслам смазкам, программам, кто их знает. Я как то склоняюсь к мысли, что может быть недостаток давления масла в коробке с утра, фильтр если подзасорен и к тому же с утра жижа густая, дефицит может ведь образоваться.... Попробую сначала масла долить, не поможет, поддон скину, фильтр заменю, ценник в эсисте приемлемый в р-не 1200 оригинал + прокладка рублей триста.
Пробег по одометру в р-не 130000 км.

Фильтр коробки оригинал не может стоить 1200,оригинальный стоит 3500,тебя обманули! Ты так спокойно говоришь о том как дольёшь масло,если уровень маленький,а ты в курсе что будет,если ты не то масло зальёшь? Не думай,что ты придёшь в магаз и тебе дадут именно твоё масло,я полгода искал,пока не нашёл то масло которое нужно,а в каждом магазине предлагают не то что надо,а то что у них есть! Очень с этим вопросом надо осторожненько!!!!:nod:

zeta11 29.01.2011 08:02

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 96342)
Фильтр коробки оригинал не может стоить 1200,оригинальный стоит 3500,тебя обманули! Ты так спокойно говоришь о том как дольёшь масло,если уровень маленький,а ты в курсе что будет,если ты не то масло зальёшь? Не думай,что ты придёшь в магаз и тебе дадут именно твоё масло,я полгода искал,пока не нашёл то масло которое нужно,а в каждом магазине предлагают не то что надо,а то что у них есть! Очень с этим вопросом надо осторожненько!!!!:nod:

Ну вот они фильтры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это где за 3500 продают? Официалы может?
Масло купил mobil 71141 (это то же что Esso LT71141) за 420 руб/л.

И вообще насчет большого разнообразия супер уникальных масел на акпп разных производителей - это чисто маркетинговый миф и разводилово. Никто особо революционного не придумывает, все они работают по одному принципу. Я не призываю лить что попало, но и слепо верить заводу и его детищам официалам - не стоит. Это не только масел касается, еще много чего. Да можно пойти к ним и сделать все по книжке и не знать проблем, если кошелек очень пухлый и возиться, думать неохота, а можно грамотно импровизировать и не кормить эту армию.
Гляньте на мануал:
Стр. 202

ПРИЕМ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ

Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.


Вот их мечта, что должен делать покупатель каждые 3-4 года!

Еще к вопросу о жидкости в АКПП. Давно в 90-е была у меня Тойота Карина. Произошла беда с ней - выскочил частично палец дифференциала, сделал дыру в корпусе акпп откуда убежала половина жижи и настрогал кучу алюминиевых опилок. Была зима, в машине 2 мес ребенок и я умудрился вернуться назад 30 км с остановками. Она позволяла ехать 3-4 км после пары минут простоя. Так как я понял, что коробасу и так полный конец, еще пару дней ездил по городу доливая ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло, попавшееся под руку. Денег тогда совсем не было и подвернулась даром коробка с целым корпусом, но дохлая внутри и я решил собрать из двух одну. И что вы думаете - она нормально ездила после всего этого еще полгода у меня, потом продал.
Не пинайте, параллель с БМВ не провожу, но в тему пример.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)