Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

отключилась ABS Х5 Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 16:06 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию отключилась ABS Х5 Е53

после того как сделал развал-схождение, примерно черех день при повороте загорелись лампочки BRAKE, ABS и отключилась система стабилизации (треугольник в кружке). снял почистил все датчики абс, не помогло. поехал на диагностику:проверяли DISом, сказали ошибка по датчику давления блока абс, но скорее всего накрылся сам блок управления абс. короче, готовь деньги на новый блок....верить им или нет? ведь вроде расходомер топлива и спидометр должны отключиться при помирании блока? с чего начать???
да, и еще:при запуске, после стоянки никакие лампочки не горят. можно проехать с пол километра и тогда они только загораются иногда вовсе могут погаснуть на какое-то время. а в последние дня два стали загораться примерно через минуту после запуска.

Последний раз редактировалось romario1974; 12.05.2012 в 16:11.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:53 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

начни с ремонта блока абс,ножка отвалилась в блоке,найди нормального электрика и будет тебе счастье!

Последний раз редактировалось dmitr24; 12.05.2012 в 18:54.
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:22 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
начни с ремонта блока абс,ножка отвалилась в блоке,найди нормального электрика и будет тебе счастье!
т.е. менять датчик не нужно? как точно проверить что менять или ремонтировать, детали-то не копейки стоят. или взять б/у блок с более свежего авто. насчет вскрытия блока, как-то все не рекомендуют это делать, пугая разными страшилками....
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:29 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

можешь поменять датчик давления,но думаю это дело не в нём! по ремонту блока инфы в инете полно,если пугаешься купи новый,цена 15000-18000,б/у не бери,т.к. может быть в будущем тоже самое,не забывай,что их ещё надо программировать и делать юстировку руля!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
romario1974 (12.05.2012)
Старый 12.05.2012, 19:46 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А ремонт обходится в ящик пива электрику!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:47 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А ремонт обходится в ящик пива электрику!
в общем, снял я мозги блока абс, делов на пол часа (фару нужно снять и доп. помпу вместе с резиновым держателем стянуть с кронштейна и отодвинуть в сторону, чтоб не мешала). вскрыл сам блок (промучился часа два)...да, там действительно МИКРОсхема. чтобы увидеть дефекты воспользовалься мощной лабораторной лупой. перемычки между колодкой разъема и платой тоньше волоса! понятное дело - от постоянных вибраций и перепадов температур, жизнь блоков с таким типом контактов и получается не более 10-ти лет...обнаружил по крайней мере четыре отшедших контакта. вопрос о ремонте отпал сам собой - доверить такое ювелирное дело кому либо....даже если б ездил только один и по безлюдным дорогам, и то бы не рискнул.
придется заказывать новый блок управления, тем более вроде есть информация, что сейчас блоки идут понадежнее, чем старые кто-нибудь знает, при программировании нового блока на "американца" могут быть проблемы?

Последний раз редактировалось romario1974; 20.05.2012 в 20:57.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:34 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
............. доверить такое ювелирное дело кому либо....даже если б ездил только один и по безлюдным дорогам, и то бы не рискнул.
Ну и зря батенька.Я их ремонтировал несколько штук и работают лучше новых.Правда не за пиво,а за 5т.р..
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:43 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

проблем при програмировании возникнуть не должно,я бы тоже отремонтировал!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:59 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
проблем при програмировании возникнуть не должно,я бы тоже отремонтировал!
За 0,5 пива самому себе...
За последние лет 5 ремонтированные блоки, прожившие больше полугода, НЕ ПОПАДАЛИСЬ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:31 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
За 0,5 пива самому себе...
За последние лет 5 ремонтированные блоки, прожившие больше полугода, НЕ ПОПАДАЛИСЬ...
в том-то и дело, ну найду электронщика,припояет он оторвашиеся контакты, со временем отойдут оставшиеся...не пропаивать же их все! по цене это выйдет (учитывая такую ТРУДОЕМКОСТЬ) почти как за новый блок. брать б/у на разборках- тоже не вижу смысла: неизвестно сколько прошел донор, и в каких условиях хранился (чаще валялся) снятый блок, тем более барыги в нашем городе просят за блок в сборе (отдельно мозги никто не продает) те же 12000...в общем, заказал новый.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)