Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Отсечка двигуна М43В18 на 4500 тис оборотів

Отсечка двигуна М43В18 на 4500 тис оборотів

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2013, 00:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: BMW 318I e36 m43b18

По умолчанию Отсечка двигуна М43В18 на 4500 тис оборотів

Отсечка на М43В18 на 4500 машину починає дьоргати словно отчечка газ скинув все впорядку но двіжок більш 4500тис обертів не крутиться на холостих 5500об [Только для зарегистрированных...]
Діагностіка показала ошібку 1)лямбда зонд 2) ошібка зажіганія і кажуть міняйто то то се блок зажіганія
проте провірев на розйомі контролера (як в мануалі по е36)сопротівленія датчика (оборотів)це в них ДПКВ???? в нормі а дросельної заслонки на 50 норма а потім взагалі воно зникає чо за хрень але щось мені підказує що це ДПКВ хотя авто заводиться) проте бувають деколи глюки 2 раза було таке [Только для зарегистрированных...] машинка постояла 2 минути і нормально завелась, пробував його замінити взяв датчик ЕПС но він оказався для 1996р з ним машинка взагалі не завелась, на 4500 авто дьорга капітально і мотор далі не крутиться прітом 2 попередні власника такі ць проблему не рішили, ще дехто рекомендує замінити расходемер воздуха, але вона і таї їде навіть якщо його взагалі відключити но всеодно впирається в отсечку...
Ura7777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:31 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

ДЛЯ ТОПИКСТАРТЕРА: друг, я б міг тобі відповісти і рідною українською мовою, але не буду цього робити тому що, тут російськомовний форум ...
удачі у вивченні російської мови, та німецької бмв

Перевод на нормальный язык:
друг, я бы мог тебе ответить и на родном украинском языке, но не буду этого делать потому что, здесь русскоязычный форум...
удачи в изучении русского языка и немецкого бмв

Да кстати ник Ura7777 это случайно не от Украинской Республиканской Армии?
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Витюха (15.07.2013)
Старый 15.07.2013, 18:54 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Порадовали люблю я ридну мову, но читать на ней - с ума сойдешь...
2ТС: по симптоматике - кирдык катализатору... проверь его для начала
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 13:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

На м40 сталкивался с подобной хренью, уменьшается наполнение в следствии не полного открытия клапанов.
Замена гидрокомпенсаторов решила проблему, пробег был около 400000 тык.
колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)