Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е53 4.8 2004г.падает

Падает пневма е53 4.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 18:01 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

N.M, попробуй свечи-катушки новые поставь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:29 #22
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

инпа на зажигание не ругаеться.думаю нет смысла менять катушки.так как набираёт без выстрелов.сегодня буду дым пускать во впуск.вчера еще в дтп попал.благо форкоп есть.даже царапины нет.сзади 5 машин дама в кучу собрала.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:55 #23
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

сделал приспособу.взял капроновую крышку в нее вставил трубку и одел это на волюметр.далее задул во впуск 2 сигареты и в районе дроселя где-то снизу по ел дым.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:58 #24
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

пошел дым.непонятно откуда.теперь думаю все разобрать,промазать все соединения герметиком.как думаете поможет?
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 20:26 #25
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

N.M, установи точное место негерметичности. Проверь КВКГ(может быть проблема с мембраной). Пользуйся штатными резиновыми колечками и т.п. Герметик - зло.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 20:38 #26
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart;273313.
.........................Герметик - зло.
В основном,когда не умеешь с ним правильно обращаться.Если делать всё по науке,то отличная вещь.

Последний раз редактировалось Антихрист; 08.07.2013 в 20:44.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:02 #27
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

квкг стоит новый.оригинал.должна ли быть прокладка между впускным и заслонкой?у меня там заслонка просто без прокладки стоит.завтра в темноте хочу пустить дым и фонариком искать.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:50 #28
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Антихрист, возможно и так. Но сами в работе его практически не используем - всё отлично "работает" и без него. А вот после другого сервиса частенько приходится соединения на герметике исправлять.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:07 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Антихрист, возможно и так. Но сами в работе его практически не используем - всё отлично "работает" и без него. А вот после другого сервиса частенько приходится соединения на герметике исправлять.
Не спорю.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:18 #30
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

Icon10

Друзья!спасибо!подсос нашел!был между дросселем и заслонкой аsс.сдохла там прокладка.теперь подсосов нет.дул дымом.все герметично.разгонятся стала лучше и рывков меньше.дрожит теперь не так сильно.но дрожит.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)