ПАТРУБОК КАП-КАП Всем привет у меня случилось такое : открыл капот смотрю капает антифриз на генератор сел газнул до 4-5 тысяч на холостых и заглушыл смотрю валит пар из под капота Я одкрыл капот а там всё в антефризе смотрю а патрубок каторый идёт от радиатора к термостату и к генератору по середине на переходнике он трес (он не полностью резиновый) Я его снял и сменил на такой же но он полностью резиновый от 535 м62 долил антифриз сел и поехал НО ВАПРОС ТАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ТОТ ПАТРУБОК?ПОЧЕМУ ОН МЯГКИЙ КАК БУДТО НЕТ ДАВЛЕНИЯ? УТЕЧКИ ВРОДИ НЕТ ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?И ЧТО ЕЩЁ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО ? ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТЗОВИТЕСЬ АВТО БМВ 735 М62 2000 Г |
принципи разницы нет , а патрубки мягкие это хорошо работает клапан сброса на пробке! |
всё сделал правильно. но раз пошла такая "пьянка", меняй лучше все патрубки. так надёжней и спокойней. у меня была такая же беда! так что знаю как это, отмывать мотор и весь пластик от антифриза! хорошо был с собой бодрый моток изоленты. закрутил и домой доехал спокойно beer |
но до етого они были на много твердее!?????? |
просто резина от старости становится грубее. видимо поэтому. наверно и по диаметру толще были. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)