печка е 39 м52 1996 ситуация такая . при езде в городе и на короткие растояния печка греет нормально но стоит выехать на трассу и километров через 50 начинается какаято ерунда климатконтроль стоит примерно 22 градуса вдруг начинает дуть холодный воздух . добавлю пару градусов вроде тёплый пошёл потом опять холодный и так до 32 . темература двигателя в норме . постоит остынет опять работает ок но проедишся и опять начинается . радиатор забит не может потому что вначале греет нормально . подкачивающий насос в основном на малых оборотах эфективен . вот на клапана грешу . могут они так парится? или блок управления климой ? |
jakut76, Могут и клапана..закисли. Но вообще больше похоже, что радиатор печки,стоишь на месте он нагревается быстро(алюминий), и также быстро остывает при движении.У меня на Е39 так было,поменял радиатор.Снял, его трубки отвалились в руках,и накипи было полно внутри(одна половина даже не продувалась). Начни с клапанов,их проще снять,разбери посмотри..Если не клапана, то сто пудов радиатор. |
maximiliano80, так ведь первые 50 60 км греет не остывает а потом резко бац и холодный подул |
jakut76, тогда на диагностику ,проверить климат,может датчик какой работать правильно не хочет. |
датчик температуры в салоне накрылся . как до него добратся и можно ли его отдельно поменять |
незнает некто чтоли |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)