печка дует холодным воздухом Е46 Привет. На днях стал счастливым обладателем баварца е46 двигатель м54 2,2л, МКПП 2002г. Пока было тепло не обращал внимание климат стоял на 20с и вроде в салоне тепло было, а как похолодало так стало заметно что дует холодным. В общем запускаю машину утром с автозапуска через 20минут выхожу сажусь в машину а там айс температура двигателя по стрелке стоит примерно на 11 после того как прогазуеш примерно до 2500 об. дует горячим. пробовал оставлять на климате 30с все равно дует холодным. Сегодня попробывал поставить на 30 и режим авто, печка дует холодным вентилятор печки крутит потихоньку, прогазовал пару раз и воздух горячий пошел и вентилятор стал крутиться почти на максимум. Двигатель не греется температурная стрелка стоит точно на12 при любых режимах работы двигателя, уровень антифриза в норме. Где посмотреть еще,а то зима скоро!? |
Помпа отопителя.:smile: |
а где она стоит? |
Под капотом. Или как вариант жижи маловато. |
Под капотом понятно,а в каком районе? возле левой стойки нашел клапан его корпус подозрительно горячий-горячее чем шланги которые от него идут. Вроде больше ничего нет или помпа где-то в другом месте стоит? уровень жидкости норма. Проверю еще раз. |
Долей охлаждающей жидкости согласно ТИС. |
Доп помпа есть не во всех е46. Если жижка на метке и с основной помпой порядок, надо разобрать тот горячий клапан. Забился резиной или геретиком для радиаторов. |
В общем разобрался я со своей печкой банально просто был воздух в системе. Вывесил морду сделал все как по мануалу и целый литр влез, теперь все ОК. Только на доливку от старого хозяина антифриз зеленый остался, это критично или нет, а то везде пишут что надо оригинал сине-зеленый. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)