Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   печка дует холодным воздухом Е90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34884)

Вячеслав48 25.09.2015 14:05

печка дует холодным воздухом Е90
 
Купил авто ,летом печку на максимум+28 не включал, сейчас похолодало,включил,заметил что воздух на водителя дует слегка тёплый, на пассажира чуть прохладнее,заезжаешь носом на бугорок, дует чуть теплее,но не горячий,,поехал в мастерскую,поменяли там антифриз ,прокачали систему,сказали что скорее всего забит радиатор на печке,так как ничего не поменялось,так и дует не очень тёплый воздух,хоть на оборотах ,хоть на малых оборотах двигателя, на малых оборотах даже потеплее дует.Купил радиатор новый, замена будет стоить 17300 рублей.Знать бы точно что это из за него холодно.Авто не перегревается ,летом в городе в пробках с климатом включенным.Может быть как то промывку делают,хотя они типа промывали при смене антифриза.Двигатель 3 литра 254 л.с. Посоветуйте ,это первая проблема с печкой, на предыдущих авто не было такой беды.

Вячеслав48 27.09.2015 13:08

На форуме я новичок .Наверное вопрос задал не там где нужно,или непонятно описал проблему?Что посоветуете уважаемые?

Pilot 27.09.2015 16:35

Задал точно не там, да и тема про печку широко обсуждаема на форуме. Для начала в поиске надо было пошукать. :wave:
Ну а по теме: проверь клапана печки, еще если можешь потрогай патрубки которые входят в салон к радиатору печки - какие они на входе и на выходе.

Вячеслав48 27.09.2015 17:39

:biggrin:Перенести тему не получилось у меня.В поисковике понятно поискал, но похожей проблемы не нашёл, клапанов там , на печке, мне сказали нет.Патрубки невозможно посмотреть , или я не там смотрю.Почему половина дует тёплым, половина холодным,может кто знает как промывают одну печку, и нужно ли выпускать хладогент из климата.может схема есть отопителя ?

Pilot 27.09.2015 18:02

смотрим ЕТК: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
TIS: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если нет клапанов и патрубки на входе и выходе одинаковой температуры, то нужно смотреть заслонки которые управляют потоками воздуха, это вроде можно сделать диагностическим прибором, точно не скажу, может заглянут спецы и точнее распишут. :wave:

Вячеслав48 27.09.2015 18:19

Model 328i ( 328i N52N )
Bodytype saloon
Catalog model USA
Production date 2008/ 04
Engine N52N Вот эти данные выдаёт по фин номеру.Это для уточнения данных по вопросу.

Вячеслав48 27.09.2015 18:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Спасибо, разобрался как схему найти.Буду ждать советов спецов:biggrin:

Вячеслав48 28.09.2015 11:22

Вложений: 1
Вот эти 2 патрубка идут на печку,оба горячие,руку обжигают,года включаю вентилятор на печке на полные обороты патрубки оба остаются горячими.Включаю климат ставлю на автоматику,допустим 20 гр,включается кондёр,патрубки на печку остаются такими же горячими, ну или ещё горячее становятся по ощущению,руки обжигают

Вячеслав48 08.10.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от Вячеслав48 (Сообщение 376897)
Вот эти 2 патрубка идут на печку,оба горячие,руку обжигают,года включаю вентилятор на печке на полные обороты патрубки оба остаются горячими.Включаю климат ставлю на автоматику,допустим 20 гр,включается кондёр,патрубки на печку остаются такими же горячими, ну или ещё горячее становятся по ощущению,руки обжигают

Просмотры тесть ,ответа нет,должны оба патрубка , вход и выход быть горячими, когда включен кондей или нет, кто знает принцип работы климата?

юрий66 09.10.2015 17:56

если оба одинаково горячие,то либо радиатор забит, либо заслонка не ходит. проверять надо в режиме отопителя.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)