Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

печка дует холодным воздухом Е90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 14:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию печка дует холодным воздухом Е90

Купил авто ,летом печку на максимум+28 не включал, сейчас похолодало,включил,заметил что воздух на водителя дует слегка тёплый, на пассажира чуть прохладнее,заезжаешь носом на бугорок, дует чуть теплее,но не горячий,,поехал в мастерскую,поменяли там антифриз ,прокачали систему,сказали что скорее всего забит радиатор на печке,так как ничего не поменялось,так и дует не очень тёплый воздух,хоть на оборотах ,хоть на малых оборотах двигателя, на малых оборотах даже потеплее дует.Купил радиатор новый, замена будет стоить 17300 рублей.Знать бы точно что это из за него холодно.Авто не перегревается ,летом в городе в пробках с климатом включенным.Может быть как то промывку делают,хотя они типа промывали при смене антифриза.Двигатель 3 литра 254 л.с. Посоветуйте ,это первая проблема с печкой, на предыдущих авто не было такой беды.

Последний раз редактировалось Вячеслав48; 25.09.2015 в 14:06.
Вячеслав48 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 13:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

На форуме я новичок .Наверное вопрос задал не там где нужно,или непонятно описал проблему?Что посоветуете уважаемые?
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 16:35 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Задал точно не там, да и тема про печку широко обсуждаема на форуме. Для начала в поиске надо было пошукать.
Ну а по теме: проверь клапана печки, еще если можешь потрогай патрубки которые входят в салон к радиатору печки - какие они на входе и на выходе.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Вячеслав48 (27.09.2015)
Старый 27.09.2015, 17:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

Перенести тему не получилось у меня.В поисковике понятно поискал, но похожей проблемы не нашёл, клапанов там , на печке, мне сказали нет.Патрубки невозможно посмотреть , или я не там смотрю.Почему половина дует тёплым, половина холодным,может кто знает как промывают одну печку, и нужно ли выпускать хладогент из климата.может схема есть отопителя ?
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 18:02 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

смотрим ЕТК: [Только для зарегистрированных...]
TIS: [Только для зарегистрированных...]
Если нет клапанов и патрубки на входе и выходе одинаковой температуры, то нужно смотреть заслонки которые управляют потоками воздуха, это вроде можно сделать диагностическим прибором, точно не скажу, может заглянут спецы и точнее распишут.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 27.09.2015 в 18:06.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Вячеслав48 (27.09.2015)
Старый 27.09.2015, 18:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

Model 328i ( 328i N52N )
Bodytype saloon
Catalog model USA
Production date 2008/ 04
Engine N52N Вот эти данные выдаёт по фин номеру.Это для уточнения данных по вопросу.
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 18:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] Спасибо, разобрался как схему найти.Буду ждать советов спецов
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

Вот эти 2 патрубка идут на печку,оба горячие,руку обжигают,года включаю вентилятор на печке на полные обороты патрубки оба остаются горячими.Включаю климат ставлю на автоматику,допустим 20 гр,включается кондёр,патрубки на печку остаются такими же горячими, ну или ещё горячее становятся по ощущению,руки обжигают
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3568.jpg (804.1 Кб, 21 просмотров)
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 15:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 328I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав48 Посмотреть сообщение
Вот эти 2 патрубка идут на печку,оба горячие,руку обжигают,года включаю вентилятор на печке на полные обороты патрубки оба остаются горячими.Включаю климат ставлю на автоматику,допустим 20 гр,включается кондёр,патрубки на печку остаются такими же горячими, ну или ещё горячее становятся по ощущению,руки обжигают
Просмотры тесть ,ответа нет,должны оба патрубка , вход и выход быть горячими, когда включен кондей или нет, кто знает принцип работы климата?
Вячеслав48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 17:56 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

если оба одинаково горячие,то либо радиатор забит, либо заслонка не ходит. проверять надо в режиме отопителя.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка дует холодным воздухом Е46 vazandrey Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.09.2015 09:08
печка дует холодным брррр... Дмитрий 925 Ремонт и эксплуатация BMW 21 15.09.2015 16:06
Печка дует холодным воздухом. KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.01.2014 20:55
Печка задних пассажиров дует холодным воздухом Х5 Е70 Slavyn777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 12.12.2013 08:30
Печка дует холодным воздухом Е65 с вебастой Димсон Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.10.2013 22:41


Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)