Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Печка работает (горячая) периодически

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 17:14 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Печка работает (горячая) периодически

Привет всем,

Вчера печка дула холодным периодически дула горячим. Сегодня на холодном двигателя долил ОЖ до уровня. Не запустив ДВС включил климат уровень ОЖ остался прежним!!! это раз. Запустил ДВС печка дует холодным (хотя раньше печка дула теплым уже на стадии прогрева), трубки (3 штуки) клапанов печки холодные это два . После того как поехал примерно через минут пять, печка задула горячим, уровень ОЖ упал, трубки клапанов горячие, печка работала исправно.

С системой не знаком, вопрос это термостат, доп.помпа или клапана?
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 17:20 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Уровень нужно откорректировать, чтобы при проверке на холодную он был таким каким положенно быть или прокачать - перезаправить систему охлаждения согласно TIS.
Помпа и клапана проверяются руками на работающей машине, клапана пропускают ОЖ и трубки горячие, помпа издает характерный звук работы или вибрации которые можно ощутить руками.
ЗЫ: машина какая?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 19.10.2016 в 17:21.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 17:27 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Уровень нужно откорректировать, чтобы при проверке на холодную он был таким каким положенно быть или прокачать - перезаправить систему охлаждения согласно TIS.
Помпа и клапана проверяются руками на работающей машине, клапана пропускают ОЖ и трубки горячие, помпа издает характерный звук работы или вибрации которые можно ощутить руками.
ЗЫ: машина какая?
Уровень долил на холодную, включил климат и вроде после того как заработает доп.помпа уровень должен был упасть чтобы долить еще, этого не произошло, завел ДВС, трубки тоже проверял, были холодные соответственно когда печка начала дуть горячим они тоже были горячие, уровень тоже сразу упал. Значит клапана работают, помпа тоже, остается термостат? Или так и должно быть? Понятно что открываться он должен при полном прогреве, но при этом если включить климат как тогда?
Е39 2002

Я в том смысле спрашиваю что даже когда ОЖ идет по закрытому циклу, в радиатор печки она идет или нет если климат включен, это связанно с открытием термостата или нет?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.10.2016 в 17:45.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 20:30 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Пока в система не прокачана может быть что угодно. Сначала прокачать чтобы уровень жижи был как положено, а потом искать проблему если она будет.
Термостат, как и пробка радиатора это расходники и их надо периодически менять. Или хотя бы проверять на соответствие параметров.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 20:33 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Вообщем сейчас пошел еще раз посмотрел уровень, долил еще грамм 100, стрелка темп. вертикально, на ХХ печка не дула горячий пока не поднял обороты до 2000-3000, как только погазовал печка задула горячий. Да еще было такое когда потеплее, включался вентилятор кондера, такое было когда не работает вискомуфта но она в порядке, скорее всего проблема у меня с уровнем ОЖ. Потому как уже почти поллитра вбухал, или утчека где есть

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.10.2016 в 20:36.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 22:14 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На холостых циркуляция в печку обеспечивается доп помпой, если она есть и работает.
Вентилятор кондея врубается при перегреве, термовыключатель в правом бачке радиатора. Причин много может быть, основная это загаженый основной радиатор, при этом жижу может выкидывать через клапан в пробке. Ну и при перегреве мотора могут пойти газики в систему охлаждения, тогда тоже печка завоздушивается и не работает. Но надо смотреть за уровнем и что и как будет, а там выводы по результатам
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Polzovatel (19.10.2016)
Старый 20.10.2016, 20:05 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Проблема решена, уровень ОЖ был низким.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)