Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бьют диски...

Передние тормозные диски Х-5 е-53 3.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 15:36 #21
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Это если он поведен от перегрева... Однако все же придерживаюсь мнения мастера по поводу "кривой" ступицы...

Ну а по поводу качественной очистки привалочных плоскостей +1000%, иначе 0 копеек цена всей проделанной работе
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:46 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кривая ступица будет бить всегда.
Если носиться, то надо ставить диски с суппортами соответствующие. Ну а то что сдуру можно сделать все знают. Только бензинка 3л толком не едет, как там диски перегреть можно, ещё понятно на дизеле 3л можно перегреть
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:48 #23
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Ставил BREMBO, откатал тыщ 120 уже, последние тыщ 20 началось биение, стерлись уже конкретно, синие и кривые, даже визуально (колесо крутишь, а он об колодку шаркается) Но до 100 тыщ, всё отлично, эксплуатировал по полной (сейчас уже так не езжу, накатался) Ставил сразу перед/зад, задние до сих пор в хорошем состоянии
Сегодня буду заказывать перед, их же!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:22 #24
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

slava657, он и так и так будет об колодку шоркаться - суппорт потомучто плавающий
синий не всегда значит мертвый - поверхность посинела от перегрева но диск вполне живой будет а синева чуть позже сторется
у меня просто между жиском и колодкой толи камушек или че попало незнаю, хотя может и поршень подкклинил - в итоге синий красивый диск
разобрал посмотрел все ровно все нормально - собрал снова и катался дальше проблем больше не было синева стерлась постепенно

хотя тоже долго крутил вертел его сидел - вроде задевает колодки - по идее как бы не должен и тд

но в функцих DSC есть прикол с предварительным прижимом колодок после первого торможения в течение какогото времени они еще находятся в соприкосновении
в WDS почти страница по этому поводу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:49 #25
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
slava657, он и так и так будет об колодку шоркаться - суппорт потомучто плавающий
синий не всегда значит мертвый - поверхность посинела от перегрева но диск вполне живой будет а синева чуть позже сторется
у меня просто между жиском и колодкой толи камушек или че попало незнаю, хотя может и поршень подкклинил - в итоге синий красивый диск
разобрал посмотрел все ровно все нормально - собрал снова и катался дальше проблем больше не было синева стерлась постепенно

хотя тоже долго крутил вертел его сидел - вроде задевает колодки - по идее как бы не должен и тд

но в функцих DSC есть прикол с предварительным прижимом колодок после первого торможения в течение какогото времени они еще находятся в соприкосновении
в WDS почти страница по этому поводу
Нуу... вполне вероятно Мне менять всё равно надо, тонкие сильно, метки уже давно стёрлись, пробег хороший. Поеду в сервис пусть, всё хорошенько проверят и поставят новьё и колодочки тоже
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:50 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

voodoo5, Я вообще о том, что они отлично 100тыщ отбегали в жестком режиме
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:55 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

slava657, да я так - разговор поддержать :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:00 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
slava657, да я так - разговор поддержать :)
Всё правильно Твой опыт мне очень полезен

А про диски, может мне повезло с ними, посмотрим, что будет с новыми

А про перфорированные диски, правда, что к ним и колодки особые нужны, керамика или что-то подобное?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:01 #29
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Не нужна там ни керамика, ни какие особые колодки, особенно на малообъемных (и маломощных) моторах.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:08 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Не нужна там ни керамика, ни какие особые колодки, особенно на малообъемных (и маломощных) моторах.
Просто продавец в магазине говорил, что если на такой диск надеть обычние колодки, то они ну очень быстро сотруться..... Вот и стало интересно брешет или нет

[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю передние тормозные диски Е 39 mr.Killer Покупка запчастей 11 18.01.2012 22:35
Диски тормозные TRW, передние, для E39 agasik Продажа запчастей BMW 16 10.01.2011 18:56
BMW e46 Как поменять передние тормозные колодки и диски Tyler Сделай сам 7 22.04.2010 03:18
Продам тормозные диски передние на Е34 Усиленные" толстые" за 50% в Минске drw Продажа запчастей BMW 0 15.08.2009 19:27


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)