Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Передняя подвеска. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19341)

Hogosha 02.05.2012 04:44

Передняя подвеска.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Появились скрипы в передней подвеске БМВ е39, с правой стороны. Слышны они при торможении, когда машина немного "клюёт носом". Также эти скрипы услышал, когда остановился и покачал машину вверх-вниз.
Есть у меня подозрение на прямой рычаг. Хочу на яме проверить свои предположения, в связи с этим появился вопрос: Как правильно самостоятельно диагностировать подвеску? Надо ли вывешивать передние колёса, или они должны стоять на земле?

федор 02.05.2012 05:53

машина должна стоять на земле,один в яме другой качает машину сверху -вниз,в бок, другой смотрит люфты, стуки на ощупь пальцами,скрип откуда идёт,можно использовать в помощь монтажку.Колёса вывешивают чтобы посмотреть люфт в подшипниках,

iRoot 02.05.2012 20:28

Все очень просто:
1. Задомкрать авто и пошатай колесо
2. Если люфт в вертикальной плоскости - то или подшипник или одна из шаровых опор (смотреть нужно)
3. Если люфт в горизонтальной плоскости - рулевой наконечник или рул. тяга
4. Осмотри сайлентблоки рычагов на предмет разрыва, пошатай их монтировкой, дефект если он есть, себя покажет.
5. Подергай рукой косточки (стойки стабилизатора) в местах их стыковки с амортизаторной стойкой и стабилизатором, если есть люфт - почувтвуешь. Также подергай сам стабилизатор на предмет выноса втулок.
6. Осмотри амортизаторные стойки на предмет течи масла, покатай машину, она не должна прыгать на мячик.
7. Опоры аморт. стоек не должны быть выбиты вверх и не должны быть повреждены.

джамал 02.05.2012 22:53

никогда не проверяют подвеску на земле

iRoot 02.05.2012 23:22

на земле да, но за не имением иного может подойти и яма

владимир51 04.05.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 188064)
никогда не проверяют подвеску на земле

Да ладно, а шаровую опору на растянутом рычаге будешь проверять, когда люфт ушел из-за натяжения сайлент-блока? Шарову проще проверить "на колесах".

mihhail 04.05.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 187973)
Слышны они при торможении, когда машина немного "клюёт носом".

как вариант износ направляющей колодок или ослабло само крепление суппорта...у меня был скрежет при торможении...приклеелся на битум камушек..между защитой тормозного диска и самого диска....имхо:wave:

Hogosha 04.05.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 188302)
как вариант износ направляющей колодок...

Вот это самое и оказалось.

iRoot 04.05.2012 20:17

ну это не серьезно :smile:

Prelude 05.05.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 187975)
машина должна стоять на земле,один в яме другой качает машину сверху -вниз,в бок, другой смотрит люфты, стуки на ощупь пальцами,скрип откуда идёт,можно использовать в помощь монтажку.Колёса вывешивают чтобы посмотреть люфт в подшипниках,

+1 единственный правильный метод проверки передней подвески на Е39.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)