Передняя подвеска. Здравствуйте уважаемые форумчане. Появились скрипы в передней подвеске БМВ е39, с правой стороны. Слышны они при торможении, когда машина немного "клюёт носом". Также эти скрипы услышал, когда остановился и покачал машину вверх-вниз. Есть у меня подозрение на прямой рычаг. Хочу на яме проверить свои предположения, в связи с этим появился вопрос: Как правильно самостоятельно диагностировать подвеску? Надо ли вывешивать передние колёса, или они должны стоять на земле? |
машина должна стоять на земле,один в яме другой качает машину сверху -вниз,в бок, другой смотрит люфты, стуки на ощупь пальцами,скрип откуда идёт,можно использовать в помощь монтажку.Колёса вывешивают чтобы посмотреть люфт в подшипниках, |
Все очень просто: 1. Задомкрать авто и пошатай колесо 2. Если люфт в вертикальной плоскости - то или подшипник или одна из шаровых опор (смотреть нужно) 3. Если люфт в горизонтальной плоскости - рулевой наконечник или рул. тяга 4. Осмотри сайлентблоки рычагов на предмет разрыва, пошатай их монтировкой, дефект если он есть, себя покажет. 5. Подергай рукой косточки (стойки стабилизатора) в местах их стыковки с амортизаторной стойкой и стабилизатором, если есть люфт - почувтвуешь. Также подергай сам стабилизатор на предмет выноса втулок. 6. Осмотри амортизаторные стойки на предмет течи масла, покатай машину, она не должна прыгать на мячик. 7. Опоры аморт. стоек не должны быть выбиты вверх и не должны быть повреждены. |
никогда не проверяют подвеску на земле |
на земле да, но за не имением иного может подойти и яма |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну это не серьезно :smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)