Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев движка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 02:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: E83

Icon4 Перегрев движка

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Может кто-нибудь поможет разобраться...
Бмв е83 3.0si, рестайл,140000км, установлено ГБО.
При старте с холодного мотора проезжаю примерно 5км и стрелка температуры стремительно поднимается до лампочи и система сбавляет обороты. Визуально мотор не горячий, радиатор не брызжет. Затем постояв 2-4мин выключенным стрелка возвращается ещё стремительнее в положение по середине. И потом не тревожит целый день. Жидкость в норме, визуально мастер ничего не нашёл и сказал что проблема в самом термометре. Перегревы двигателя по компьютеру не смог выявить, сказал блок управления ГБО его не пропускает к основной системе. Сказал диагностируй у дилера.
К дилеру и ГБОшникам до августа возможности нету поехать, а ездить приходится каждый день.
У кого хоть какие догадки/опыт есть, поделитесь пожалуйста.
Строго не судите. Премного благодарен.
AndersE83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 22:34 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не понимаю, зачем покупать машину, если нет денег на её эксплуатацию? Зачем колхозить газ в 3л мотор?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 04:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: E83

По умолчанию

Я в какойто мере и сам пожалел об этом решении, но плюс в экономии всёравно заметный. Я по роду своей деятельности постоянно мотаюсь в Европу и двух баков мне хватает на 1100+км. ГБО себя окупил десятки раз уже. Эстетически конечно этот колхоз меня напрягает. Просил строго не судить.
По теме подскажите, может термостат умирает ? При перегреве печь не греет, только холодный воздух.
Средняя температура при нормальной езде 108-115 градусов. Это много ?
Спасибо.
AndersE83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:28 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

смотри систему - печка если включена всегда должна греть - если не греет либо клапан закис либо завоздушено что то !!! бороться и искать - найти и перепрятать!!
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: E83

По умолчанию

Звоздушено это в ОЖ ? Слышны бульканья под лобовым иногда...
AndersE83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 16:35 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну а что еще надо?? думаешь булькать должно???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 16:41 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Может банально жижи мало ? Иногда ГБОшники косячат - патрубки не те режут.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 11:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Может банально жижи мало ? Иногда ГБОшники косячат - патрубки не те режут.

Жижи это ОЖ ? Её хватает.
AndersE83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 15:13 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndersE83 Посмотреть сообщение
Жижи это ОЖ ? Её хватает.
А зачем она тогда булькатит,если её в норме?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 23:16 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скорее воздушная пробка из-за криво врезаного подогрева редуктора. Если охлаждайка газом не воняет, то редуктор не травит в систему охлаждения и остаётся вариант с криво сделаной врезкой, в результате после стоянки возникает воздушная пробка, да и не только после стоянки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены движка не заводится. м47 George_E30 Дизель-клуб 35 16.09.2016 16:44
Перегрев двигателя bmw X5 alex100500 Ремонт и эксплуатация BMW 9 23.10.2014 12:42
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 21:29


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)