Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев м50 1992 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 17:41 #71
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

муфта у меня с двумя пластинками от центра. без болта, сейчас хотел отрегулировать ее как описано в инструкции, но мне кажется это лучше сделать в хорошую теплую погоду, просто у нас щас пасмурно и прохладно. или можно и щас попробовать? но мне кажется долго будет греться до того момента как должна включится муфта.
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 18:43 #72
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Макс,хочешь совет? Отстань от машины и покатайся на ней немного.Где гарантия,что твоя газетка именно такая как надо.Не мешай ей ездить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 18:54 #73
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Хех! Вообще да, может не стоит мешать
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 19:11 #74
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Хех! Вообще да, может не стоит мешать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 22:28 #75
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

Доброго времени суток друзья!3 дня назад менял на своей патрубок,который с радиатора на термостат.стоял видимо не родной и там образовалось отверстие с игольное ушко и был фонтанчик.Заменил на оригинал и систему прокачал так как писал Антихрист.один в один.читал его пост и делал.Крышку затянул до УСЕРУ.теперь все ок.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:59 #76
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
Доброго времени суток друзья!3 дня назад менял на своей патрубок,который с радиатора на термостат.стоял видимо не родной и там образовалось отверстие с игольное ушко и был фонтанчик.Заменил на оригинал и систему прокачал так как писал Антихрист.один в один.читал его пост и делал.Крышку затянул до УСЕРУ.теперь все ок.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 10:10 #77
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Камрады, прошу не бить, но вот какая нестыковка. Вы пишите, что при прокачке, если уровень понизился, РБ нужно залить до краев, а в тисе сказано

Цитата:
7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
т. е. до середины бачка. Где правда?
gizmacho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 10:33 #78
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gizmacho Посмотреть сообщение
Камрады, прошу не бить, но вот какая нестыковка. Вы пишите, что при прокачке, если уровень понизился, РБ нужно залить до краев, а в тисе сказано



т. е. до середины бачка. Где правда?
При первичной заправке системы заливаешь до краев, потом когда он упадет, то заливаешь до уровня.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
gizmacho (26.03.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)