Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

перегрев n52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2018, 21:52 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию перегрев n52

доброго вечера!
е91
проблема след:
встаю в пробку-5 мин и загорается желтый градусник. еду -гаснет. и так повторялось раз в неделю на протяж посл месяца примерно. сег загорелся после желтого красный.
надо разбираться!
исходные данные такие:
-вентилятор работает-через тест пооверен.
-помпа работает, проверена аналогичн способом.
-радиатор ясное дело засран. но этим летом было оч жарко и кондей работал но перегревов не видел.за два мес точно засрать не мог-почти не ездил
-термостат менял год назад
-уровень на мах- не уходит

то есть все хорошо!

я вот думаю- можеь термостат всеж?
как его проверить?

спасибо заранее за любую помощ!
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 23:25 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При сдохшей помпе вентилятор сразу начинает молотить на максимуме, это сложно с чем-то спутать без всяких тестов.
Радиатор все же помыть дешевле, чем сварить мотор, но тут дело хозяйское.
Уровень жижи проверить не мешает, также может датчик сглючить, поскольку их два, один на щиток, а другой на дме, то вполне возможно что дме не в курсе проблем и просто работает в штатном режиме
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 08:06 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

помпу менял пару лет назад. жижа на месте.

датчики проверить можно? или подменой только?

нижняя часть радиатора похоже не отмоется - там как будто цементом залепили! думаю поменять. производитель ниссенс внушает доверие ?

ну и про термостат вопрос остается....
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 17:29 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Посмотри диагностикой что дме видит со своего датчика
Радиаторы ниссенс в эксплуатации вполне нормальные, только брать надо там где есть возврат, бывает текут изначально.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
lytkin (07.10.2018)
Старый 14.10.2018, 01:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Посмотри в темах форума я описал возможную причину. Если термостат не работает у тебя патрубок выхода радиатора будет теплый. И карлсон будет постоянно работать. А 108°C это температура при которой мозг даёт команду карлсону на запуск.

Последний раз редактировалось Predator777; 14.10.2018 в 01:30.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 16:29 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 16:39 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?
Систему прокачай по ТИС. Для начала. Что в систему залито?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 17:05 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 17:46 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!
Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ?

Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки.

Я только на этом форуме,уже раз мильён,слышал,как человек бьёт себя в грудь и доказывает,что он правильно прокачивает или заполняет систему БМВ. А в итоге оказывается,что он делает это через жопу.

Поведай,как ты, прокачивал эту систему? Чтобы уж точно исключить из списка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 21:23 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

антифриз в двухлитровых банках - ваг ... или типа того. тот, что дилер продает. менял с 0,5 года назад.

Цела ли цепь...как проверить? если диагностикой вент запускается можно ли считать что цепи целы?

прокачка - включаешь зажигание, жмешь педаль газа секунд 20 вроде достаточно, температеру на мах, и 12 минут ждешь. пока бурлить не закончит. как-то так. можно через диагностику .

но как там пробка образуется? если никто туда пол года не лазил? после первого перегрева я естественно отвинчивал крышку расширительного и проверил уровень _ долил грам 50-100.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e71 n54 перегрев Hester Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.02.2016 23:53
Перегрев двигателя bmw X5 alex100500 Ремонт и эксплуатация BMW 9 23.10.2014 13:42
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)