перегреваеться шкив генератора такой вопрос. бмв е53 3.0 бензин м54. грееться шкив генератора при перегазовках, причем не всегда. нагреваеться до шипения поподания на него капель воды. ролики ремень помпа поменяны. нагрев такой силы что ремень плавит. в чем может быть проблема? помогите кто сталкивался. |
несоосность, как вариант... я встречал вот такое оплавилась немного релерегулятор - чуваку заказывают новое ставят - через два дня пинзец новому вообще.... сгорело все нахер разобрали генератор - вал погнутый..... ктото видимо при замене подшибников чето кадато забивал... поставили новый гениратор |
генератор поменял таже история. гену возил в транстартер на диагностику все норм. |
ремень не пилит не съезжает идёт ровно но в какойто момент начинает греться шкив, определяю по дымку и запаху и прикосновению влажной тряпочки. |
забавно - скажем так неординарно - не забудь отписаться как починишь :)) |
хорошо. вот только меня мучает вопрос. у меня стоит не совсем свежий аккум , думаю не может ли он замыкать и тем самым создавать такую нагрузку на генератор? |
как можно проверить аккум на замкнутость? авто запускает без проблем. |
такую темку видел на одном из сайтов вот только решение проблемы не отписали((( |
|
подмени акум на время - даже меньшей емкости..... |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)