Пиропатрон на "+"кабеле аккумулятора Имею авто BMW318i Е-90 кузов 2007 года. Весной 2010 г. попал в небольшое ДТП. Сработали подушки. Они же в последствии были заменены. Но не смотря на это на панели горят 2 лампочки, свидетельствующие о неисправности подушек. Сделал компьютерную диагностику с целью снять ошибки. Однако ошибки убрать не смогли, по причине того, что после ДТП у данных моделей сработал какой-то пиропатрон на плюсовом кабеле аккумулятора. Подскажите или дайте совет, где он находится и как обойти эту неисправности, не покупая кабель с пиропатроном. Заранее спасибо. :confused: |
Обойти можно обманкой либо покупай клемму,можно б,у!!! |
Ну что за Б---ть диагносты! Еб--т их В ;--ge! Бегом надо от таких! В е90 стоит клемма аварийного отключения. Находится в багажнике. У акб. При ДТП в первую очередь после срабатывания подушек этот пиропатрон рвет цепь зажигания. Остается при этом работоспособными основные жизненные функции автомобиля. Обходится схемкой элементарно. На форуме уже это изжовано много раз.:wave: |
Пиропатрон на "+"кабеле аккумулятора Спасибо. Но может быть подскажите страничку, где это обсуждалось, что бы не пересматривать весь форум beer :thumbup: |
Цитата:
|
Подскажите если деактивировать параметры BPLUS_TRENNUNG1_1 и отключить пиропатрон АКБ лампочка не загорится? Или если при стреляном патроне изменит BPLUS_TRENNUNG1_1 и отключить провод с пиропатрона лампочка погаснет? |
Не знаю. Не пробовал. Для чего? Для себя если - то только Бог Вам после следующего ДТП судья. Если для клиента, пусть даже хорошего - то не Вам считать его деньги. С подушками шутить не стоит.:wave: |
Еще интересует может ли манипуляция с параметрами пиропатронов привести к порче основного блока? |
Вот это уже даже очень запросто. Потому, самый дибильный, но действенный способ сохранить предыдущие настройки - это не лениться и не надеяться на свою память, а просто записывать все свои действия. Вплоть до показаний. Может быть, хотя бы, удастся вернуться назад. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)