Плата ЦЗ в ключе блокирует EWS Плата китайская без чипа EWS. Чип EWS отдельная семечка. Сигналки DWA нет. Ключ ромб, рестайл. Где-то с полгода ездил нормально, недавно началась фигня. Включаю зажигание - нормально, кручу ключ на стартер - тишина полная. Как то помогало закрыть/окрыть машину с кнопок в ключе. Недавно понял в чём суть. Вытаскиваю плату ЦЗ - заводится сразу. Т.е. плата вставленная в ключ, толи блокирует распознование кольцом на замке чипа, толи мистика какая-то. Куда копать? |
Плата в ключе никак не связана с евс. Обычно дохнет камень элмос в евс или реле стртера там же. Скорее всего, по описанию реле, старость, подгорели контакты. |
Я понимаю, что плата никак не связана. А реле там замена целиком блока EWS с последующим гимором по прошивке его и дружбе с DME? |
Реле там стандартное впаяно, либо поискать дохлый евс, либо на проводах повесить снаружи. Диагностика простоая, если реле щёлкает и стартер не вклчается, то скорее всего оно. Но сначала проверить провод к стартеру, его обычно сигнализаторщики режут, может в нём дело и контактная группа замка бывает подгоревшая |
Спасибо посмотрю. |
Цитата:
|
Пожалуйста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] причём это вторая плата. Первая уменя отработала долго и отвалилась катушка зарядки аккума. Перепаял на обычную батарейку - работает отлично. Пока с той разбирался, эту поставил. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)