|
плавает напряжения бортовой сети двигатель работает не стабильно, с переливами свет плавно уменьшается и востанавливается с завидной частотой. что это может быть???????:help: |
Цитата:
|
jon333, привет спасибо что откликнулся на мою проблему!beer описать сложно, но все же попытаюсь. примерно в полсекунды раз, лампы в салоне, в задних фонарях, моргают. но отключаются не до конца, а как бы приглушается свет. звук двигателя, или если быть точнее звук из под капота, не ровный, хотя двигатель работает ровно, тахометр не просаживается. есть подозрение на гениратор, но лично у меня, такого ни на одной машине не было. а тачек я сменил шт 20-30, точно не помню, но помню что с такой проблемой не сталкивался. надеюсь, что я смог более вразумительно описать. спасибо если сможите помочь:smile: |
Всётаки наверно генератор или вернее сказать регулятор на нём который состовляет единное целое с щётками. |
с начала добейся ровной работы движка.думаю проблема снимится сама:wave: |
как бы двигатель не работал ( не менее 300 об/мин ) напряжение должно быть стабильное! это генератор, точнее его регулятор напряжения! |
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
wowan001, bmwnsk, sanek_tu, Slitch, феликс, Спасибо ребята!!! и особое спасибо Alex11, beer завтра начну думать, смотреть, решать проблему. обязательно отпишусь, что там было. встретился бы, всех напоил:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)