Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

плавает напряжения бортовой сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 06:36 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию плавает напряжения бортовой сети

двигатель работает не стабильно, с переливами
свет плавно уменьшается и востанавливается с завидной частотой.
что это может быть???????
ivan999 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 11:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 328i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan999 Посмотреть сообщение
двигатель работает не стабильно, с переливами
свет плавно уменьшается и востанавливается с завидной частотой.
что это может быть???????
напиши подробнее подумаем
jon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:15 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

jon333,
привет
спасибо что откликнулся на мою проблему!

описать сложно, но все же попытаюсь.
примерно в полсекунды раз, лампы в салоне, в задних фонарях, моргают.
но отключаются не до конца, а как бы приглушается свет.
звук двигателя, или если быть точнее звук из под капота, не ровный,
хотя двигатель работает ровно, тахометр не просаживается.
есть подозрение на гениратор, но лично у меня, такого ни на одной машине не было.
а тачек я сменил шт 20-30, точно не помню, но помню что с такой проблемой не сталкивался.
надеюсь, что я смог более вразумительно описать.
спасибо если сможите помочь

Последний раз редактировалось ivan999; 14.11.2009 в 18:17.
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:25 #4
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Всётаки наверно генератор или вернее сказать регулятор на нём который состовляет единное целое с щётками.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:07 #5
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 786
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 146 раз(а) в 114 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

с начала добейся ровной работы движка.думаю проблема снимится сама
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:46 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

как бы двигатель не работал ( не менее 300 об/мин ) напряжение должно быть стабильное! это генератор, точнее его регулятор напряжения!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:46 #7
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение:
ivan999 (15.11.2009), Алла (феликс) (15.11.2009)
Старый 15.11.2009, 15:59 #8
Новичок
 
Аватар для Alex11
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: г.Тюмень
Авто: BMW X5 4.8is E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan999 Посмотреть сообщение
двигатель работает не стабильно, с переливами
свет плавно уменьшается и востанавливается с завидной частотой.
что это может быть???????
ivan999, Я же говорил что с гениратором проблемы
Alex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 16:10 #9
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
У меня также было правда на тойоте генератор не стабильно работал ,пока на заведённую не проверили ,реле поменяли и нормально стал работать ,а то аж лампочки горели ,за неделю поменял 4 шт.
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 17:22 #10
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

wowan001,
bmwnsk,
sanek_tu,
Slitch,
феликс,
Спасибо ребята!!!
и особое спасибо Alex11,
завтра начну думать, смотреть, решать проблему.
обязательно отпишусь, что там было.
встретился бы, всех напоил

Последний раз редактировалось ivan999; 15.11.2009 в 17:23.
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита от просадки напряжения в сети авто Alexei163RU BMW EWS, CAS 2 25.02.2014 09:06


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)