Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:...беда....

Плавают холостые. е36 1991г.в. М40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 20:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: под капотом

По умолчанию

после снятия головы плаваю обороты...............до этого было всё в полном порядке
м 40
м40 задрал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:51 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: под капотом

По умолчанию

после снятия головы плаваю обороты...............до этого было всё в полном порядке
м 40
м40 задрал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:55 #13
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

всё верно +100,смотри заслонку,я на семёрке своей крутил тросик газа регулировал,в итоге стали плавать обороты,мне потом посоветовали крутить регулировочныи винтик таким макаром,сначала ослабь что бы тросик газа болтался свободно,а потом подтягивай что бы остался мин.свободный ход тросика,и всё стало ок.обороты 650 как вкопанные,и расход заметно уменьшился,смотри подсос,скорей всего твои шланги стали как каша,на них нажмёшь,они назад не отходят,остаються в сжатом положении
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:56 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

на заслонке с завода выставлен зазор 0.06мм - она почти закрыта...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:10 #15
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Без расходомера воздуха не заводил авто?
ЗЫ: Как с чистотой дросселя и КХХ, ну и как говорили может где и шланг "сосет"
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей085 Посмотреть сообщение
а про лямбду не кто не сказал! что первый признак плаванья оборотов это кирдык лямбде настает.
+100500 был такой случай, лямда правда была рабочей, но просто масса была плохая, обороты скакали!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают холостые кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 3 30.11.2009 23:46
холостые плавают кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.11.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)