Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Плавают обороты,греется комп на е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 21:15 #1
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию Плавают обороты,греется комп на е34

Такая беда.... Плавают обороты хх(на скорости всё впорядке) греется комп двс и белое реле рядом сним,что может быть? Заводится авто с первого раза,работает ровно первые 5 секунд и начинают плавать обороты хх. Чем выше температура двс тем сильней начинают плавать обороты. Может где то контакт плохой? Диагностика показала ошибка компьютера двс. Авто 90г.в двигатель м50,комп бош.
Stas34 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:56 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

давление топлива на всех режимах какое?регулятор давления работает?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:42 #3
Новичок
 
Аватар для David9464
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ашхабад
Авто: BMW 530 e39 2002год!!!

По умолчанию

видел такое один раз у знакомого электрика в сервисе, но там еще мотор троил, он что то перепаял в компе двигателя и все встало на свои места, точно не помню что именно, но проблемав компе.
David9464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:29 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas34 Посмотреть сообщение
Такая беда.... Плавают обороты хх(на скорости всё впорядке) греется комп двс и белое реле рядом сним,что может быть? Заводится авто с первого раза,работает ровно первые 5 секунд и начинают плавать обороты хх. Чем выше температура двс тем сильней начинают плавать обороты. Может где то контакт плохой? Диагностика показала ошибка компьютера двс. Авто 90г.в двигатель м50,комп бош.
У меня знакомый тоже борется с таким недугом.В итоге,после долгих мытарств,пришёл к выводу,что "мозги" устали работать.Замена.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:08 #5
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
давление топлива на всех режимах какое?регулятор давления работает?
С давлением всё впорядке,на диагностике сказали что комп не правельно готовит смесь топлива. Выкручивал свечи все шесть одинаково черные(свечи новые,катушки целые) бензином прёт просто жесть,уже даже в салоне пахнет. Начал топливо поглащать как самалёт))
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:19 #6
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от David9464 Посмотреть сообщение
видел такое один раз у знакомого электрика в сервисе, но там еще мотор троил, он что то перепаял в компе двигателя и все встало на свои места, точно не помню что именно, но проблемав компе.
Вот и мне сказали что проблема в компе. Комп вскрывали,палёным не пахнет. Но мне почему то кажется что проблема где то с проводкой(так как она не в самом лучшем состояние),плохой контакт или где то замыкание идёт на плюсовом проводе компа,так как красный толстый провод идущий в мозг горячее всех остальных.
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:37 #7
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У меня знакомый тоже борется с таким недугом.В итоге,после долгих мытарств,пришёл к выводу,что "мозги" устали работать.Замена.
Сегодня утром произошло вот что,машину завёл как обычно с первого раза обороты плавали как и раньше но пока возрощался с работы до дому заметил стоя на светофоре что обороты хх уснатовились на отметки 1.5тыс и перестали плавать. Доехал до дому заглушил завёл не чего не поменялось так и держаться на 1.5 без изминений,пропал запах топлива. Вечером завёл машину обороты сначала поднялись до 2 тыс и через пару секунд встали на отметку 1.5тыс. У меня такой вопрос,не могло ли получится так что мне на диакностике они через свой комп поднимали обороты и назад не сделали как было???
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:55 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это вряжли т.к. чтоб их поднять надо шить мозги! а расходомер клапан хх и датчПоложДросЗаслонки в порядке? подсосов нет воздуха после расходомера?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:07 #9
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
это вряжли т.к. чтоб их поднять надо шить мозги! а расходомер клапан хх и датчПоложДросЗаслонки в порядке? подсосов нет воздуха после расходомера?
Клапон хх точно впорядке,снимал чистил,при включении зажигания идёт вибрация. Подсосов тоже нет,клапан положения заслонки и расходомер как проверить? И где стоит расходомер? После фильтра с круглым разъёмом? Снимал фишку с датчика заслонки когда ещё обороты плавали,они ещё сильней плавать начинали.
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:24 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

расходомер большой с круглой фишкой,стоит после фильтра,а после на него гофра резиновая-проверить диагностикой! датчик полож дросселя-омметром или так ж-диагностика!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Stas34 (29.10.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)