плавают обороты после прогрева е39 м52тu 1999 г. Уважаемые форумчане, Столкнулся с такой проблемой,когда заводишь машину обороты как положено поднимаются до 1100 и потихоньку опускаются до рабочих, но после того как стрелка температуры поднимается выше синий отметки начинаются провалы. Машину начинает трясти. Диагностика ничего не показала. Маслоделитель рабочий, чистил холостой, дроссель не помогает.Не могу понять почему именно после прогрева плавать начинают???Отпишите кто сталкивался. |
Чтение ошибок и диагностика - разные вещи. Смотри параметры температуры, похоже что датчик температуры во впуске брешет. |
И что из за этого датчика обороты плавают что ли?сомневаюсь |
После прогрева смесь обедняется (то-есть прогрев идет на более богатой смеси ,так прописано в блоке упр.) проверь подсос воздуха наблюдается или нет. при бедной смеси плавают обор.обычно,а при богатой работает как дизель |
Цитата:
|
Плодить не очень хочу темы, с позволения ТС спрошу здесь. е39, 1999, м52ту, 2,5, мкпп при просмотре в ИНПЕ работы цилиндров, показания 6 горшка все время зашкаливает. Полез в прошивку, почему то было зашито в МС42 снижение мощности. На задних ЛЗ стоят обманки, прошил на е2 (хотя ЛЗ 1 ряда до ката не работает), отказался он от безката. Поменял свечи, свои катушки (рабочие) поставил, все равно по показаниям 6 горшок зашкаливает. Ванос на выпуске имеет адаптацию 7 градусов, впуск норм, 1 градус До приезда, как говорит хоз, была "капиталка", притирка ГБЦ (от ваккумника хапнул проблем). ФАзы? |
Цитата:
|
Компрессия 1,2 - 11; 3-10,5; 4,5,6 - 11,5 Форсы Винсом прогнать? Подкину др. |
Цитата:
|
Решил проблему.Понял ваносы все прошло.Теперь как часы |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)