Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

плавают обороты после прогрева е39 м52тu 1999 г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 07:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию плавают обороты после прогрева е39 м52тu 1999 г.

Уважаемые форумчане,
Столкнулся с такой проблемой,когда заводишь машину обороты как положено поднимаются до 1100 и потихоньку опускаются до рабочих, но после того как стрелка температуры поднимается выше синий отметки начинаются провалы. Машину начинает трясти. Диагностика ничего не показала. Маслоделитель рабочий, чистил холостой, дроссель не помогает.Не могу понять почему именно после прогрева плавать начинают???Отпишите кто сталкивался.
Datalov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 09:02 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Чтение ошибок и диагностика - разные вещи. Смотри параметры температуры, похоже что датчик температуры во впуске брешет.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 10:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

И что из за этого датчика обороты плавают что ли?сомневаюсь
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 13:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

После прогрева смесь обедняется (то-есть прогрев идет на более богатой смеси ,так прописано в блоке упр.) проверь подсос воздуха наблюдается или нет.
при бедной смеси плавают обор.обычно,а при богатой работает как дизель
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 14:30 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Datalov Посмотреть сообщение
сомневаюсь
Бывает даже не заводится из-за этого датчика.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:02 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Плодить не очень хочу темы, с позволения ТС спрошу здесь.
е39, 1999, м52ту, 2,5, мкпп
при просмотре в ИНПЕ работы цилиндров, показания 6 горшка все время зашкаливает.
Полез в прошивку, почему то было зашито в МС42 снижение мощности.
На задних ЛЗ стоят обманки, прошил на е2 (хотя ЛЗ 1 ряда до ката не работает), отказался он от безката.
Поменял свечи, свои катушки (рабочие) поставил, все равно по показаниям 6 горшок зашкаливает.
Ванос на выпуске имеет адаптацию 7 градусов, впуск норм, 1 градус
До приезда, как говорит хоз, была "капиталка", притирка ГБЦ (от ваккумника хапнул проблем).
ФАзы?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 08:42 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Поменял свечи, свои катушки (рабочие) поставил, все равно по показаниям 6 горшок зашкаливает.
Осталось замерить компрессию и проверить форсунку.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
AAM (01.10.2015)
Старый 01.10.2015, 23:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Компрессия 1,2 - 11; 3-10,5; 4,5,6 - 11,5
Форсы Винсом прогнать? Подкину др.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:41 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Подкину др.
Подкинь, или просто на 6й с другого цилиндра поставь. И проверь питание катушки и форсунки 6го.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 12:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

Решил проблему.Понял ваносы все прошло.Теперь как часы
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)