Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Всем доброго времени суток! Помогите решить такую проблему(уже неделю не могу нормально ездить): Начну с инфы по машине: BMW E34 540iA 1993 г.в., автомат, движка M60B40, V8. Немного инфы: После чего, собственно все и началось... Снял я впускной коллектор для прочистки и замены ККГ, сильно потряхивало движку, была нестабильная работа двигателя, и плохо заводился на горячую. Заодно поменял прокладки под впускной. Все Собрал, закрутил... но так же совпало то что перед этим заправлялся на заправке где не всегда качественный бенз бывает, просто пришлось, т.к. на остальных не было совсем бензина. вот значит завел после сборки, и понеслось...... Мало того что заводиться теперь с 5-6 раза на холодную, не держит хх, так еще и при езде пытается заглохнуть. Как только нажмешь немного на газ, сразу глохнет. Двигатель колбасит. Уже не знаю что делать. На горячую ситуация немного лучше. Во всяком случае заводится с первого раза. До этого был на диагностике...Была ошибка датчика детонации и ASC. Расходомер выдает свои килограммы воздуха(точно значения уже не помню, но сказали сколько нужно, если не ошибаюсь что-то около 26 кг.) ТНВД давит 6-6,5 очков. На рампе не успел замерить. За 3000-3500 км. до этого менял: Расходомер, регулятор давления топлива на рампе, Датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры на мозги, ДПДЗ, РХХ, Все фильтра, Все жидкости, Свечи, наконечники, промывал форсунки, чистил КХХ, чистил впускной коллектор, заслонки. Вообщем все что можно почистить. Все брал новое. После этих проделанных работ и замены, машинка стала ездить гораздо резвее. Но вот после снятия впускного, началась такая петрушка. На подсос воздуха уже все что только можно проверял, брызгал во все места возможного подсоса, нет ничего. Никаких изменений в работе двигателя. Бензин уже запрвил другой, свечи менял, наконечники менял, никаких изменений. До диагностики добраться пока нет времени, может можно что сделать своими руками? Подскажите, может кто сталкивался с таким. В поиске ничего конкретного не нашел. Заранее спасибо! |
ну, первое правило- ищи там, где копал.... т.е.- проблема по-любому в подсосе воздуха-и признаки совпадают. проверь соединения РХХ,клеммы на нем же... все воздуховоды, идущие ПОСЛЕ ДМРВ к впускному коллектору. |
Цитата:
|
Вчера отключил расходомер и поездил без него. ничего не изменилось. Давление в рампе в норме. Впускной еще раз снял поставил, подключил, но ничего не изменилось.:confused: |
Сегодня уже в 3 раз снял впускной, попробовал поставить трубку (как у M62), пропала колбасня, движка ровно работать стала, обороты стали держаться не 400, а 600. а в остальном все плохо...проверил подключения, на подсос воздуха, ничего не изменилось. Единственное что заметил, не работает 8 цилиндр, либо катушка, либо форсунка. Как определить? Катушки местами менял, свечи новые, изменений нет. И еще, когда поставил впускной, появился какой-то сильный шум(как будто работает вентилятор в движке). Что это может быть??? |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)