плохой запуск двигатель 1.6 n45. на холодную моментальный запуск. на горячую то же. после стоянки от полу часа стартер крутит от 5-15секунд прежде чем заведет мотор. ДЕЛАЛ- промывку форсунок замена сетки в насосе, проверка обратки замена дроссельной заслонки замена лянда зонда замер давления в топл.системе-не падает промывка топливной системы замена всех форсунок диагностика ошибок не показывает что еще делать ума не приложу, помогите |
а какое давление то? в топливной системе? и зачем форсы менял, если промыл родные? и заслонку... чета для копендоса с его свежестью много наделал.... |
Заслонку менял ошибку выбивала постоянно. Давление в мастерской мерял,мастер сказал в норме и не сбрасываеться. Машина сентябрь 2004 |
ну осталось малость- замена свечей. катушек. проводов.... я поспрашаю на АФ. там парни разумные попадаются. отпишу в ЛС. |
может дело в свечах? свеечи менял 12 тыс.назад за пару тысяч км.до промывки форсунок на стенде. |
может быть... замени попробуй. |
читал на форуме, что может из-за датчика температуры охлажд.жидкости и масла 13621433076 - из-за него могут переливать форсунки. |
из-за ДТОЖ- может. сначала свечи попробуй. их вобщем-то после раскоксовки какбэ под замену. за масло- не знаю.... |
т.е. если форсунки моют снимая в камере ультразвуком, свечи полюбому менять? |
вобщем... посоветовали заменить ДТОЖ. я б не менял, а прозвонил его тестером. на горячем двигателе его сопротивление должно быть-300-350 Ом. если больше- под замену. а если честно, я не верю, что давление в топливке не падает. очень похоже, что регулятор давления мертвенький. ты 15 сек маслаешь стартером, нагоняя давление в систему и движка начинает работать.... проверь сам- вхерячь манометр прямо в систему и запусти двигатель. через пол часика просто посмотри на манометр. если чо- звони 89612715201 |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)