Плюсы и минусы двигателя N52N На что обратить внимание при эксплуатации. Как масло менять(при каком межсервисе)? греть хорошо или пофиг? Если активно гонять какие могут быть отрицательные моменты? |
+1 и мне итересно. что рекомендуют знающие спецы?:shock: |
Не думаю,что эксплуатация двигателя N52N отличается чем-то от какого-нибудь другого,ничего нового ещё не изобрели! |
+1 1. Почему на N52 упразднили систему вторичного воздуха? 2. Почему двигатель дольше прогреевается до рабочей тепмературы? Из за теплообменника ОЖ/Масло? 3. Почему на холостых мелко трусится, а внешний акустический фон как у дизеля? Несмотря на эти с моей т.з. недостатки двигатель по развиваемой мощности всё-таки превосходит своих предшественников (M52, M54), особенно на малых оборотах. Моё субъективное мнение. |
жор масла на этих моторах велик. ресурс 70-100к далее замена колец.... |
У меня товарищ уже наездил около 300 000 км., проблем вообще нет ни каких. Замена масла каждые 10 000 км. |
Цитата:
слава дилерам,которые меняют масло через 40000 (и то не факт что поменяют-в лучшем случае дольют и бирку повесят-проверить клиент не может-щупа то нет:biggrin1:) и на этом говнолине двигло ожидает безславный конец к 70000 км в среднем |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)