Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Плюсы и минусы двигателя N52N (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10624)

*Spitfire* 25.01.2011 17:43

Плюсы и минусы двигателя N52N
 
На что обратить внимание при эксплуатации.
Как масло менять(при каком межсервисе)? греть хорошо или пофиг?
Если активно гонять какие могут быть отрицательные моменты?

mal_ig 10.03.2011 21:54

+1
и мне итересно. что рекомендуют знающие спецы?:shock:

dmitr24 10.03.2011 22:23

Не думаю,что эксплуатация двигателя N52N отличается чем-то от какого-нибудь другого,ничего нового ещё не изобрели!

vhbd 10.03.2011 23:29

+1

1. Почему на N52 упразднили систему вторичного воздуха?
2. Почему двигатель дольше прогреевается до рабочей тепмературы? Из за теплообменника ОЖ/Масло?
3. Почему на холостых мелко трусится, а внешний акустический фон как у дизеля?

Несмотря на эти с моей т.з. недостатки двигатель по развиваемой мощности всё-таки превосходит своих предшественников (M52, M54), особенно на малых оборотах. Моё субъективное мнение.

Nikk 11.03.2011 05:44

жор масла на этих моторах велик.
ресурс 70-100к далее замена колец....

Американец 11.03.2011 10:29

У меня товарищ уже наездил около 300 000 км., проблем вообще нет ни каких. Замена масла каждые 10 000 км.

GEEPER 11.03.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Американец (Сообщение 106091)
Замена масла каждые 10 000

вот в этом и секрет успеха
слава дилерам,которые меняют масло через 40000 (и то не факт что поменяют-в лучшем случае дольют и бирку повесят-проверить клиент не может-щупа то нет:biggrin1:)
и на этом говнолине двигло ожидает безславный конец к 70000 км в среднем


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)