Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ребята, очень нужна помощь

По двигателю

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 09:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW X5 E 53

По умолчанию По двигателю

Е 53 2001 года. Двигатель М54 3 литра. Пробег 400 000. В один момент стал замечать, что уходит антифриз из бочка. Пока выясняли причину, стало заметно, что из выхлопной периодически идет пар. Сразу стало понятно, что антифриз уходит через 5 и 6 цилиндры и соответственно замена прокладки ГБ. Заехал к в сервис. Ребята занимаются только ремонтом БМВ. Забыл отметить, что до этого ремонта расход масла был 1-1,2 л на 1000 км. В итоге шлифовка головки, замена колпачков, прокладки и т.д. Так как расход масла меня устраивал, то блок не стал перебирать. После ремонта выехал, проехав километров 15, загорелась лампочка уровня масла. Я конечно удивился, но решив, что просто мало масла было в картере долил до уровня. Проехав опять примерно такое же расстояние загорелась опять лампочка. Вынув щуп, увидел, что он сухой. Меня это очень удивило. Такой большой расход масла, при этом подтеков и дыма из трубы не было. Решив поездить немного и понаблюдать, обратил внимание, что при движении под нагрузкой никакого подозрительного выхлопа не было, но когда спускаешься накатом и выходя на прямую даешь газку вылетает такой сизый дым, что порой сзади машин не видно. Приехал в сервис где делал машину, никто ничего не может сказать. Кто говорит, что кольца залегли, кто еще что то. Короче у всех единое мнение капиталка. Наверно я бы согласился на это, но ситуация для меня странная. Во-первых, такое стало после ремонта, во-вторых, выхлоп идет только когда проедешь на холостых. Внутреннее чутье подсказывает, что не в кольцах дело. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен за любой совет. Еще обратил внимание: когда выкрутил свечи после такой эксплуатации, то на всех свечах нагар одинаковый и на электроде окалина в виде шапки.
Nickin вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал по двигателю BMW N63 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 5 23.07.2016 00:16
Вопрос по двигателю N43B20AY ASPIRIN2007 Ремонт и эксплуатация BMW 1 15.04.2015 10:21
Проблема по двигателю М54 dushechkin45 Ремонт и эксплуатация BMW 22 18.08.2011 22:09
Срочно нужно помощь по двигателю m43tu сергей27 Ремонт и эксплуатация BMW 8 22.03.2011 12:04
e38 (нyжен совет по двигателю) diman032 Выбираем БМВ 0 28.10.2010 16:39


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)