Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   По утрам не завестись. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16017)

mullerr 11.11.2011 08:51

По утрам не завестись.
 
В краце: Мотор м62, не ТУ
Расход нормальный,
Едет нормально;
работает ровненько;
компрессия в норме;
новая цепь;
ошибок нет;
Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны;
давление топлива нориальное, регулятор- рабочий;

После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую(( слышно только бухания в глушитель, и воняет бензой.
Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Датчик менять пробовал, изменений никаких...
Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ?

викторниколаевич 11.11.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от mullerr (Сообщение 153319)
Может кто ? может кто

Может на диагностику ? Ну или попробуй ещё фишку сскинуть с дмрв,с дохлым на холодную не запускается мотор,правда 52-й

mullerr 11.11.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 153362)
Может на диагностику ? Ну или попробуй ещё фишку сскинуть с дмрв,с дохлым на холодную не запускается мотор,правда 52-й

Перечитайте ещё раз мой первый пост(чуть-чуть повнимательней:wink:)
Отключение ДМРВ ни чего не даёт((
По диагностике, только одна ошибка, и та в Шедоу : датчик распредвала.(вызвана отключением онного по утрам)

vla3344 11.11.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от mullerr (Сообщение 153430)
Перечитайте ещё раз мой первый пост(чуть-чуть повнимательней:wink:)
Отключение ДМРВ ни чего не даёт((
По диагностике, только одна ошибка, и та в Шедоу : датчик распредвала.(вызвана отключением онного по утрам)

Я повнимательней прочитал Ваш первый пост - ничего не нашел про ДМРВ...:nod: У меня на М62 ТУ умерший расходомер ИНПА не показала:confused:. На холодную (летом при температуре 15) заводилась очень плохо.:nod:

Монгол 11.11.2011 18:59

Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.

mullerr 12.11.2011 01:48

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153441)
Я повнимательней прочитал Ваш первый пост - ничего не нашел про ДМРВ...:nod: У меня на М62 ТУ умерший расходомер ИНПА не показала:confused:. На холодную (летом при температуре 15) заводилась очень плохо.:nod:

попробую завтра махнуть, хотя очень сильно сомневаюсь что дело в нём.Выше писал, что отключение его, результатов не даёт; имелось ввиду:заводиться машина лучше не начинает. На работающем моторе отключение ДМРВ, даёт ожидаемый результат: обороты меняются, расход возростает.

Цитата:

Сообщение от Монгол (Сообщение 153443)
Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.

Первым делом, открыл клапанные крыжки, проверил установку фаз,проверил целосность колеса, и правильность его установки.

S.T.A.L.K.E.R 161 12.11.2011 12:51

[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,:biggrin:. И судя по нему ответ очевиден.:wave:

vla3344 12.11.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от KVAKIN161 (Сообщение 153527)
[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,:biggrin:. И судя по нему ответ очевиден.:wave:

Расшифруй... мне не очевидна такая зависимость. Объясни "по пальцам":nod:
или, ты считаешь, что топикстартер путает ДПРВ И ДМРВ?))

mullerr 13.11.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от KVAKIN161 (Сообщение 153527)
[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,:biggrin:. И судя по нему ответ очевиден.:wave:

Датчик менялся, сначала, на новый, потом, на заведомо рабочий.
Результат всегда одинаков((((

Dimozavr 13.11.2011 13:36

А что показывает датчик температуры двигателя мозгам? Не тот что на приборку и именно мозгам!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)