Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

По утрам не завестись.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 07:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию По утрам не завестись.

В краце: Мотор м62, не ТУ
Расход нормальный,
Едет нормально;
работает ровненько;
компрессия в норме;
новая цепь;
ошибок нет;
Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны;
давление топлива нориальное, регулятор- рабочий;

После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую(( слышно только бухания в глушитель, и воняет бензой.
Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Датчик менять пробовал, изменений никаких...
Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ?
mullerr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 11:11 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 562
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mullerr Посмотреть сообщение
Может кто ? может кто
Может на диагностику ? Ну или попробуй ещё фишку сскинуть с дмрв,с дохлым на холодную не запускается мотор,правда 52-й
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Может на диагностику ? Ну или попробуй ещё фишку сскинуть с дмрв,с дохлым на холодную не запускается мотор,правда 52-й
Перечитайте ещё раз мой первый пост(чуть-чуть повнимательней)
Отключение ДМРВ ни чего не даёт((
По диагностике, только одна ошибка, и та в Шедоу : датчик распредвала.(вызвана отключением онного по утрам)

Последний раз редактировалось mullerr; 11.11.2011 в 17:16.
mullerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:57 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mullerr Посмотреть сообщение
Перечитайте ещё раз мой первый пост(чуть-чуть повнимательней)
Отключение ДМРВ ни чего не даёт((
По диагностике, только одна ошибка, и та в Шедоу : датчик распредвала.(вызвана отключением онного по утрам)
Я повнимательней прочитал Ваш первый пост - ничего не нашел про ДМРВ... У меня на М62 ТУ умерший расходомер ИНПА не показала. На холодную (летом при температуре 15) заводилась очень плохо.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 00:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Я повнимательней прочитал Ваш первый пост - ничего не нашел про ДМРВ... У меня на М62 ТУ умерший расходомер ИНПА не показала. На холодную (летом при температуре 15) заводилась очень плохо.
попробую завтра махнуть, хотя очень сильно сомневаюсь что дело в нём.Выше писал, что отключение его, результатов не даёт; имелось ввиду:заводиться машина лучше не начинает. На работающем моторе отключение ДМРВ, даёт ожидаемый результат: обороты меняются, расход возростает.

Цитата:
Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.
Первым делом, открыл клапанные крыжки, проверил установку фаз,проверил целосность колеса, и правильность его установки.

Последний раз редактировалось mullerr; 12.11.2011 в 00:52.
mullerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 11:51 #7
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,. И судя по нему ответ очевиден.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:08 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAKIN161 Посмотреть сообщение
[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,. И судя по нему ответ очевиден.
Расшифруй... мне не очевидна такая зависимость. Объясни "по пальцам"
или, ты считаешь, что топикстартер путает ДПРВ И ДМРВ?))

Последний раз редактировалось vla3344; 12.11.2011 в 22:09.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAKIN161 Посмотреть сообщение
[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Вот твой 1й пост,. И судя по нему ответ очевиден.
Датчик менялся, сначала, на новый, потом, на заведомо рабочий.
Результат всегда одинаков((((
mullerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 12:36 #10
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

А что показывает датчик температуры двигателя мозгам? Не тот что на приборку и именно мозгам!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)