Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

По вискомуфте совет нужен срочно.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 07:25 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию По вискомуфте совет нужен срочно.

Здорово парни.Помогите юнкеру,как мне определить исправность вискомуфты или гидромуфты как правильнее,дело в том что лопасти вращаются со старта,и причем нехило(как у крузака).Пробовал остановить на холоднм еще ДВС,не получилось,больно.Тут и разделились мнения знатоков.Кто грит что так и должно,половина доказывают обратное.Раньше в наши -30 хватало 15ти минут чтоб сесть в теплый салон,а щас и после 30 минут приходится самостоятельно дотягивать температуру.Дайте совет!!!)))
еХасик3979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 08:03 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

На холодном моторе секунд через тридцать-сорок после старта сунуть скрученную в трубку газету (можно палец, если не отрубит, то всё в порядке) в лопасти, если это их затормозит, то муфта рабочая. Или на прогретом наоборот не должно затормозить. Как-то так
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 08:05 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Вот ещё почитай [Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:39 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

У меня тоже шумит как у крузака на е39, но при -5 достаточно скурить сигарету и стрелка подымается до края синей зоны
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: 530 Е60 2004

По умолчанию

если не поднимается температура - надо глядеть термостат сразу.

на моем опыте было 3 гидромуфты. и все работали по разному.
одна со старта шпарила потом через пару мин успокаивалась и переодически подрубалась
оригинальная со старта почти не крутится, пальцем тормознуть можно . при нагреве включалась ..


в какойто период безденежья сдохшую муфту просверлил насквозь и законтрил болтом. да, выла на оборотах , но проблем с прогревом не было ..

на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат
brandello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:55 #6
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат[/quote]

Ага щас ты на говориш страстей! С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:48 #7
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Гидромуфта может хватать на холодную несколько минут пока внутри жидкость расползается от центробежной силы.да,и по факту-если закрыт термостат то она практически не охлаждает двиг. Гонял зиму с заклиненой муфтой, мотор грелся чуть дольше и все.для проверки в ней ли дело ее можно вообще снять. Тем более зимой
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:04 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

тема поднималась не раз...

алгоритм работы вискомуфты:
на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться,
потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить),
потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить),
потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь),
потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности.....
да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так
вот изучай [Только для зарегистрированных...]

но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.01.2016 в 23:05.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: 530 Е60 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат
Ага щас ты на говориш страстей! С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.[/quote]

почему страсти ? если мне не изменяет память то помпа гонит горячий тосол в радиатор по верхнему патрубку ..
завел на холодную и трогай его рукой..
он должен быть холодный вплоть до 90 градусов ..

а если он сразу греться начинает , то это говорит о том что термостат подклинило и он сразу гонит тосол в радиатор .. и машина не греется..
brandello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 04:49 #10
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Верхний патрубок соединяет ГБЦ с радиатором через отверстие, а термостат находится левее и соединен с нижним патрубком.Ну вы блин даёте
Изображения
Тип файла: jpg DSC05011.JPG (106.3 Кб, 6 просмотров)
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет срочно Люда Общение и флуд 3 05.12.2011 15:13
собираюсь купить e39 2001...срочно нужен совет! BurzuM Выбираем БМВ 25 19.02.2011 09:42


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)