Почему горит давление масла народ всем привет! Ситуация такая.... у меня на е28 м20 происходит так... на прогретом двигателе до средней температуры на холостых поблымывал индикатор давления масла. а сегодня за рулем был гдето часа полтора по трассе ехал гдето 120км.ч. датчик температуры показывал выше среднего и когда скинулся на нетралку то заметил что индикатор горит стабильно даже при оборотах 1500 и гаснет только после двух....... с горем пополам доехал домой... вот сижу голову ломаю что делать...... может кто знает что это такое??? |
...знаем.. ...низкое давление масла)) |
все знают.. есть проблеммы ,причин масса,может стоит самому разбраться,к примеру почитать устройство двигателя и маслянной системы?? или в лом?? или проще задавать такие вопросы?? читаешь блин порой,и думаешь а есть ли у людей обыкновенные мозги??:bad: |
...даж... просто с... проблема...! (эт.. не в тему)) |
попробуй поменять маслянный фильтр |
Есть ли на е28 клапан вентиляции картерных газов? У меня на е39 былпаа похожая ситуация: лампочка горела, но после увеличения оборотов гасла. Заметил, чисто случайно, что лопнул шланг идущий от клапана к картеру и выгоняло масло. Поменял шланг и всё нормализовалось |
что-то похожее было. если 1) нормальный уровень масла 2) масло свежее 3) и НЕ стучат гидро компенсаторы(двигатель работает как и раньше и нет никаких шумов) попробуй заменить датчик масла. хотя есть еще одна беда, при перегреве двигателя - масло разжижается и может действительно не хватать давления. |
Ghennady, на M20 гидро компенсаторов нет. |
замена фильтра поможет,у меня было тоже самое. |
Перво наперво нужно замерить давление масла мех. манометром, а потом принимать решение.До замера масла машинку неплохо бы остановить и не эксплуатировать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)