Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:начались глюки

Почистил КХХ, дросель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 09:45 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию Почистил КХХ, дросель

Решил прочистить воздушную систему. Машина BMW E34, двигатель M50B25.
Снял дроссельную заслонку, снял КХХ. Ещё поснимал пару шлангов, что бы дома промыть и прочистить. Отмыл двиг от масленных отложений, весь такой чистинький стал, заблестел.
Всё вроде надел обратно, закрепил. Только появилось пару глюков:
1. Заводишь, оброты 1500, потом 1000 и медленно-медленно опускается. На прогреве около 800-900, а дальше выходит на 600-700. Раньше заводишь 1500 и сразу на 600-700 падало.
2. Если нажать газ и отпустить, то после того как достигнит 1000, обороты медленно-медленно опускаются на ХХ. Раньше практически сразу, как бросаешь газ.
3. Судя по стрелки показывающей расход топлива - стал больше!
4. Вроде как слышен нехилый подсос воздуха. Всё проверил, вроде держиться нормально.
5. Вот это самое палевное. Под машиной, после того как завёл,обнаружил нехилый пролив масла. Поездил кругами, встал на другое место, наблюдал. Вроде что то капает, а вроде и нет. У меня защита картера, точно сказать откуда - не вижу. Проверил ВСЕ шланги, которые снимал - нету течи на них! Что за фигня, откуда течь - не понятно. Может что то задел, пока снимал этот КХХ.
6. Пошёл перегрев. Но тут вроде как понятненько, снимал дросель, а там шланги с ОЖ. Наверно пробка появилась.
7. Никак не могу нормально отрегулировать тросик газа на дросельной заслонки, что делать то надо? Выжать газ, подцепить тросик и крутить пластмассовую штучку, что бы не было люфтра?

Прошу совета, может кто сталкивался.
Сейчас двиг остынет, пойду выгонять пробку. Подскажите как лучше сделать?
Потом буду искать подсос. Вроде говорили надо в бутылку воду, и слегка поливать места, тем самым узнать где подсос. Но я больше боюсь что он находиться где КХХ, опять туда лесть... Может дросель плохо закрепил.

Последний раз редактировалось AlexLir; 09.07.2011 в 09:46.
AlexLir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 11:41 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

после того как почистил клапан нужно скинуть клемму с акомулятора поездить чтоб система адаптировалась потом делать выводы
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 14:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Yon525, а поездить без клемы на КХХ?
А так я перед тем как снимать и ставить - аккум отключал.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 16:37 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

не мешайте машине работать все норм с оборотами
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:56 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Ну значит 1,2 - ок
5 - больше масло вроде как не течёт
6 - пробку убрал

Обороты как плавали, так и плавают. Вроде даже хуже стало :( Заводишь и вроде норм, куда ни будь отъезжаешь, встаёшь на светофоре - начинает. Но там совершенно не на много, совсем на чуть-чуть, может на 50 об. А порой он как бы плавает, но в тоже время стрелка тахометра на месте.

И тросик газа меня напрягает.

Последний раз редактировалось AlexLir; 09.07.2011 в 17:56.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 19:23 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

лямбду проверять-менять
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:28 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Сегодня поехал покататься. Машина вроде прям зверь стала! Но что то мне кажется не то твориться в системе.
Бесит как обороты падают, газанёшь до 3000 хотя бы, он до 1000 быстро скинет, а вот с 1000 он очень медлено.
Потом резко газанул - тросик газа слетел с дросельной заслонки! Ну там пластмассовая белая штучка, и она вышла из-за запцеления. Поставил на место - работает. Но я думаю, может я не правильно его отрегулировал?
Как я регулировал: Палкой подпёр газ, что бы он полностью нажат был. Открыл дросель на полную, зацепил тросик и начал регулировать так, что бы тросик сам держал полностью открытую заслонку, и что бы без люфта. Может перетянул? Короче эту белую пластмасску заказал, поставлю новую, на всякий.

FuchS, спасибо, посмотрю.

Последний раз редактировалось AlexLir; 09.07.2011 в 20:32.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 18:00 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию !!!

sasiot vozduh 100 %
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:27 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
sasiot vozduh 100 %
До дроссельного узла подсосов нет, а вот дальше...
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дросель М52 MS42 roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 05.01.2015 23:52


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)