Подключение трубок вентиляции бака на Е32 расскажите кто нибудь куда идут два шланга от каждого колектора под крышку в середине. я купил машинку у меня было всё заглушено, по бокам на крыльях есть ещё два клапана которые ни куда не подключены по экзисту бьются как клапаны вентиляции бака. мож хоть схемку кто даст, а из под правого крыла в подкапотку выходит шланг и он тоже заглушен. схемку нашёл, вот фото бы увидеть как оно должно в оригинале быть.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
|
те что из коллекторов идут могут куда угодно и на вакуум и к шупу потом в гофру!надо вживую смотреть |
в каталоге я видел как нарисовано. мне хочется увидеть как на двигателе в живую. |
тогда только ждать если кто с аналогичным отпишется:shock: |
владельцф м 70 выручайте, не будте жопошниками. |
На заслонках две трубки верхняя и нижняя, на верхних стоят два клапана незнаю для чего наверно для диагностики а в нижние вставляются шланги паров топлива. Залезь ко мне посмотри фото галерею. |
нижние это для вакуума на регуляторы давления топлива, а верхние как раз на вентиляцию паров бензобака для дожига этих паров. у тебя они заглушены как у меня. там два варианта клапанов, как у тебя механические и как у меня электрические. |
на одной заслонке три трубки самые нижние на пары топлива самые верхние клапана для диагностики средние на регуляторы давления. кстати в фото галерее видно правую и левую заслонку (они взаимозаменяемые) на правой видно две трубки а на левой одна |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)