Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   подколбашивает на ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11134)

Slitch 22.02.2011 20:43

подколбашивает на ХХ
 
beer доброго времени суток. пригнали в ремонт аппарат. E46 сарайчик M43B18. проблема: периодически на холодную плавают холостые падают до 300 и иногда глохнет, на горячую просто колбасит. если же работает ровно, то чувствуется как мотор подколбашивает... диагносты развели руками, мой сканер в процессе сборки.
из проделанного: почистил РХХ, поменял вакуумные шланги на регулятор давления в рампе(все в трещинах были), новый ДМРВ, на гофре небольшие трещины, (под замену), лямбдазонд менялся месяц назад вместе со свечами. масло не жрет совсем говорит хозяин. как начались проблемы с холостым ходом стала тупее и на ходу. собственно сам вопрос: откручиваю на заведенном моторе маслозаливную горловину и получаю всё вокруг в масляных каплях. (при этом обороты на секунду снижаются, как и должно быть). должна плеваться маслом? и что еще забыл проверить? почему колбасит?:shock::help:

Ceaser 22.02.2011 21:11

Добрый вечер! Необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы зажигания. А именно катушки, провода. Проверяются диагностически под нагрузкой.На холостых оборотах , при подключенном компьютере и выборе определенной опции диагностики ( Рекомендую диагностировать INPA поднять ручник , включить 4-ую передачу, постепенно отпускать сцепление Под нагрузкой должно быть видно , в каком цилиндре происходит неправильное воспламенение ) Так же стоит проверить топливную систему (форсунки на производительность, давление, производительность топливного насоса). Так же стоит обратить внимание на лямбду. То, что была произведена замена один месяц назад , не говорит о том, что он работает правильно. Он мог "Зависнуть" в одном положении. Так же посмотреть расходомер (дозатор) воздуха. Посмотреть датчик положения дроссельной заслонки . Проверить герметичность всех "воздушных" патрубков. Это можно зделать пробрызгав их соединения жидкостью для чистки карбюраторо (при работающем двигателе) Если изменятся обороты- значит "сосет" воздух.) Так же стоит посмотреть выхлопную систему на педмет проходимости отработанных газов. Посмотреть состояние цепи, замерять компрессию . Проблема может быть в одном из клапанов. Маслом при открытой крышке "плевать" будет. Обрати внимание на нагар на свечах зажигания Удачи в ремонте!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)