Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

подлежит ли ремонту муфта вентилятора е36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 00:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: bmw e36

По умолчанию подлежит ли ремонту муфта вентилятора е36

подлежит ли ремонту муфта вентилятора е36 если да то как ??
Бозик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 03:13 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

нет... если говорим о виско..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Бозик (10.09.2010)
Старый 09.09.2010, 11:53 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

виско муфта не ремонтируется,а если ее застопорить чтоб постоянно вращалась-екнеться помпа...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Бозик (10.09.2010)
Старый 09.09.2010, 21:46 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
а если ее застопорить чтоб постоянно вращалась-екнеться помпа...
И не только помпа, крыльчатка со временем разлетится - капоту и радиатору не поздоровится.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Бозик (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 15:45 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

даже в руководстве нвписано, что стопорить муфту можно удлиненными болтами, только на аварийную поездку до дома ну или сто
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение:
Бозик (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 23:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: bmw e36

По умолчанию

всем спасибо .. ..ушел покупать новую ))
Бозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 14:26 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я вливал депферную жидкость (такая тягучая бяка) но она особо не помокает
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 17:35 #8
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Я вливал депферную жидкость (такая тягучая бяка) но она особо не помокает
воще по идеи,да,но надо знать пропорцию
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 07:10 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

знать пропорцию[/quote]

Ну я думаю чем больше тем лучше
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 12:20 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Ну я думаю чем больше тем лучше
нет,я думаю вряд ли, ведь жидкость должна рассчитываться на определенный, который при достижении определенной температуры густеет сильнее и как бы закусывает механизм, в результате чего начинается вращаться крыльчатка! а если жидкости этой будет много она будет прогреваться дольше и закусывать при более высокой температуре! а если мало - может вообще не работать!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)