Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подогрев сидений е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22601)

ДымычЪ 11.12.2012 12:45

Подогрев сидений е39
 
Всем доброго дня! Проблемка такая:нажимаю кнопку подогрева водительского сидения, 5сек.светится и отключается. В чем причина ?

victor540 11.12.2012 13:15

Вложений: 15
Оборваны нити подогрева в самой сидушке.

БУКА 11.12.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 229696)
Оборваны нити подогрева в самой сидушке.

C этого места поподробней :nod:

victor540 11.12.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 229717)
C этого места поподробней :nod:

WDS сверху висит "в свободной продаже".

Цитата из WDS:
Система обогрева сидений
Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений.

Функция
Система обогрева сидений включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функционального индикатора используется вмонтированный в переключатель светодиод.

В случае повторного нажатия на переключатель или выключения зажигания происходит отключение системы.

Обогрев сидений производится с помощью четырех нагревательных элементов, зашитых в мягкую обивку.

•Средняя часть подушки сиденья

•Боковые части сиденья и подколенная опора

•Средняя часть спинки

•Боковые части спинки

Встроенный в переключатель электронный блок управления осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений.

Температура обогрева регулируется с помощью специального потенциометра в диапазоне от 20 o C до 42 o C. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на ЭБУ, встроенный в переключатель.

ЭБУ мгновенно регулирует уровень обогрева до установленной температуры. После этого происходит уменьшение мощности нагрева.

Примечание

При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,8 В происходит отключение подачи напряжения от ЭБУ системы обогрева сидений к нагревательным элементам. Тем не менее вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Подача напряжения к нагревательным элементам возобновляется при напряжении акуумуляторной батареи больше 11,8 В.

Контроль неисправностей
ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.

В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.

Индикация неисправностей
В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.

Импульсный код
С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.

Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:

•Выключить зажигание

•Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений

•Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише

•Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу

Индикация следующих неисправностей:

Мигает
Неисправность

1 раз
Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания

2 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика

3 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)

slava657 11.12.2012 14:11

victor540, Круто!:thumbup:

БУКА 11.12.2012 21:21

victor540 :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)