|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | ![]()
Добрый день! Вопрос собственно в том что похоже просятся под замену подшипники генератора Валео 120А, может кто сталкивался с ремонтом и знает какие там номера или размеры.Заранее спасибо.
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | ![]()
Сам делать собираешься? Тут гдето было о разборке генератора,пошукай. По поводу запцацок... сложно Считаю что лучший вариант ,отдать в ремонт тем кто этим занимаеться. Или разобрать ,вынуть подшипники и уже с ними мотаться по магазам в поисках похожих... ![]()
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,206
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Менять, просто может есть провереные аналоги качественые, если сам запчастями занимаешься А лучше гену бошевского ставить, валео гумно. На некоторые моторы в ЕТК есть вариант бош или валео Последний раз редактировалось mike880; 20.01.2011 в 16:09. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | ![]()
в общем на днях снимал свой BOSH шумел ужасно с разбором были проблемы в плане не откручивания крепежных болтов замачивал WD-40, подшипникам судя по годам 19 лет но еще вполне рабочие, подипники применяются закрытого типа. аккуратно снимаем крышечки сепаратора промываем сам подшипник и смазываем его смазкой я взял что было под рукой (ATLAS COPCO),можно и литол-24 и др,собрал и песня,сразу поищи щетки что бы поменять у меня их не было предется позже,если будешь снимать всетаки подипники то найди сьемники для подшипников лучше трех лапчатый и будь аккуратней с колектором он хрупкий ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | ![]()
с 97 года стоит валео робег 305 тыс..... про мото часы я вообще молчу. Работает нормально, но я поменял все ролики, подшипник на компрессоре кондея, вот решил и туда залезть что бы небыло неожиданностей весной и летом. просто думал может кто знает какие что бы с переборкой не затягивать.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подшипники генератора | sanek_tu | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 11.09.2011 14:56 |