Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

подскажите для чего...?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 00:53 #1
Новичок
 
Аватар для lrdisco
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: bmw e39 m52tu25

По умолчанию подскажите для чего...?

Подскажите на что влияет клапан вентиляции топливного бака? И должна ли быть заглушена одна из трубок?
lrdisco вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 01:18 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

этот клапан на ХХ закрыт,а при нажатии на газ - открывается и пары пензина из бака проходя через угольный фильтр и через клапан попадают в впускной коллектор,смешиваются с бензином и сгорают! Если на бмв что-то стоит - значит это нужно! Клапан вентиляции может влиять на стабильность ХХ и думаю не только на это!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 08:47 #3
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
этот клапан на ХХ закрыт,а при нажатии на газ - открывается и пары пензина из бака проходя через угольный фильтр и через клапан попадают в впускной коллектор,смешиваются с бензином и сгорают! Если на бмв что-то стоит - значит это нужно! Клапан вентиляции может влиять на стабильность ХХ и думаю не только на это!
машине уже 20 лет, и скорее всего фильтр угольный не очень хорошо выполняет свою функцию, да и бензин у нас не европейского класса.у меня возникает вопрос: где взять такой фильтр?есть ли аналоги?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 09:36 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

№1
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 15:41 #5
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
№1
[Только для зарегистрированных...]
ну это видел, а сколько он стоит у вас в России?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 03:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok

По умолчанию

Моё личное мнение, что данный клапан нужен для работы системы - посмотрите куда заходит трубка с парами бензина после него - она идет к дросельке - но после расходомера. Т.е блок управления двигателем не может подсчитать сколько воздуха или топливных паров проходит через клапан - поэтому он просто подставляет какие-то значения заложенные с завода, которые будут учитывать лишние пары. Он дал команду на работу клапана, какое-то количество паров поступило в двигатель - состав смеси изменился, но расходомер по прежнему показывает другие значения. Поэтому блок управления просто добавляет у себя в мозгах к показаниям расходомера ещё какое-то число - из расчёта что система работает идеально. Но если клапан реально не открылся или через него вместо паров идёт чистый атмосферный воздух - блок управления ошибается в своих ожиданиях, пытается откорректировать смесь по лямбда зондам, выходит за границы пределов регулировки - чек енджин. Двигатель в аварийке - едит как жигули.
stalker_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 03:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok

По умолчанию

еще в продолжение - на последних движках бмв этот клапан контролируется системой диагностики как по цепи электропитания, так и учитывается корректность реакции двигателя на ожидаемое количество поступающих паров - при несовпадении реакции двигателя на ожидаемое количество паров зажигается чек, двигатель переходит в аварийный режим.
Хотя на более старых движках всё не так сложно - главное не давать через этот клапан идти атмосферному воздуху, пусть лучше будет трубка заглушена - а вентиляция бака будет идти по старинке. Но это чисто теория - лучше пусть работают все системы - если их установили - значит они нужны. Хотя в России нет законодательного предписания, как в европе или америке, о недопущении попадания паров бензина в атмосферу - а этот клапан как раз и нужен для того что-бы выполнить эти предписания.
stalker_roman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из-за чего повысился расход бензина на х5, объем 3л. Сирота Ремонт и эксплуатация BMW 20 31.10.2014 07:32
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите с чего начать baxchik Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.08.2010 22:14
BMW 730 38 1995g подскажите с чего начинать поиски при ошибке "signal,burglar alarm s azur01 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.07.2010 12:12


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)