Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите E39 525 троит и горит чек! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18149)

Толяныч161 26.02.2012 10:14

Подскажите E39 525 троит и горит чек!
 
Подскажите E39 525 троит и горит чек!

Север1 26.02.2012 10:18

скорей всего катушка наелась на одном из цилиндров !
если катухи в норме мерь компрессию!

Толяныч161 26.02.2012 10:29

Нет! вчера завел и на холодную показалось педаль тормоза очень тугой буквально сдал назад и заглушил. А с утра завел троит загорелся чек и заглохла. Завел опять троит опять заглохла по педали тормоза два раза ударил завелась попыталась троить но выровнялась и чек не загорался поехал все нормально. Скорее всего чето с вакуумом и однозначно с подсосом воздуха это же связано между собой. Вот и думаю ехать читать ее на сканере или если чек не загорится и не будет троить положить и ездить так.

FuchS 26.02.2012 13:05

а блок то слева под лобовым воды не нахапался? у 39 там вечная проблема слива

yourun 20.08.2012 07:25

Поделюсь подобной историей и задам вопрос по теме. кто знает-отпишитесь.

В общем, bmw e39 525 m54. Начиналось все с подсасывающего звука при нажатии на педаль тормоза под рулевой колонкой. тормоза, соответственно, работали с переменным успехом, ездил аккуратно. Дальше больше. Пошел сильный дождь. Завел после стоянки и из выхлопной трубы пошел обильный пар. Мотор стал троить. Загорелся чек. Исчезла тяга и машина глохла с завидной периодичностью пока ехал до сервиса. Мыслей никаких не было, так как когда загорается чек, то исчезают все, кроме пиз...ц.

На сервисе подключили компьютер( на хрен он вообще, если мозгов нет у людей), показал 3,5,6 цилиндры в беде. Благоя не стал рубить с плеча и менять их. Сбросили ошибку и все стало работать на 5. Повторная диагностика показывала на 6 цилиндр, задержка или т.п. Поменял свечи. Уехал и радовался жизни до очередного дождя.

В итоге проштудировал несколько форумов(спасибо знающим людям). Все прочитал о вакуумнике и забившейся дырочке. О гидроударе и его последствиях. Выкачал воду и дырочку почистил. Тормоза вернулись ко мне. Двигатель держал обороты, работал ровно. Чек не горел. НО стоило проехать 200 метров, загорелся чек и двигатель заглох. Моему разочарованию нет предела.

Понятно, что пока гром не грянет, но скажите что еще нужно сделать? (кроме, как ехать на сервис). Как узнать был ли гидроудар? Что там за связь между этой водой под водительским фильтром и 6 цилиндром? И последнее, если ехать на сервис, то с чем, как объяснить или что проверять, а то им бы компьютер подключить...?

алехандер 20.08.2012 11:58

yourun, шестой цилиндр хапает воды в первую очередь. Точно не могу сказать с чем это связано. Где то на форуме обсуждалось. Ищи поиском что-то типа "слив воды" или "дренаж":wave:

yourun 20.08.2012 13:15

вот нашел:

"Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы."

Еду в сервис.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)