Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите E39 525 троит и горит чек!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 09:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW 525I E39

По умолчанию Подскажите E39 525 троит и горит чек!

Подскажите E39 525 троит и горит чек!
Толяныч161 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 09:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

скорей всего катушка наелась на одном из цилиндров !
если катухи в норме мерь компрессию!
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 09:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW 525I E39

По умолчанию

Нет! вчера завел и на холодную показалось педаль тормоза очень тугой буквально сдал назад и заглушил. А с утра завел троит загорелся чек и заглохла. Завел опять троит опять заглохла по педали тормоза два раза ударил завелась попыталась троить но выровнялась и чек не загорался поехал все нормально. Скорее всего чето с вакуумом и однозначно с подсосом воздуха это же связано между собой. Вот и думаю ехать читать ее на сканере или если чек не загорится и не будет троить положить и ездить так.
Толяныч161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:05 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а блок то слева под лобовым воды не нахапался? у 39 там вечная проблема слива
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: bmw 525`01

По умолчанию

Поделюсь подобной историей и задам вопрос по теме. кто знает-отпишитесь.

В общем, bmw e39 525 m54. Начиналось все с подсасывающего звука при нажатии на педаль тормоза под рулевой колонкой. тормоза, соответственно, работали с переменным успехом, ездил аккуратно. Дальше больше. Пошел сильный дождь. Завел после стоянки и из выхлопной трубы пошел обильный пар. Мотор стал троить. Загорелся чек. Исчезла тяга и машина глохла с завидной периодичностью пока ехал до сервиса. Мыслей никаких не было, так как когда загорается чек, то исчезают все, кроме пиз...ц.

На сервисе подключили компьютер( на хрен он вообще, если мозгов нет у людей), показал 3,5,6 цилиндры в беде. Благоя не стал рубить с плеча и менять их. Сбросили ошибку и все стало работать на 5. Повторная диагностика показывала на 6 цилиндр, задержка или т.п. Поменял свечи. Уехал и радовался жизни до очередного дождя.

В итоге проштудировал несколько форумов(спасибо знающим людям). Все прочитал о вакуумнике и забившейся дырочке. О гидроударе и его последствиях. Выкачал воду и дырочку почистил. Тормоза вернулись ко мне. Двигатель держал обороты, работал ровно. Чек не горел. НО стоило проехать 200 метров, загорелся чек и двигатель заглох. Моему разочарованию нет предела.

Понятно, что пока гром не грянет, но скажите что еще нужно сделать? (кроме, как ехать на сервис). Как узнать был ли гидроудар? Что там за связь между этой водой под водительским фильтром и 6 цилиндром? И последнее, если ехать на сервис, то с чем, как объяснить или что проверять, а то им бы компьютер подключить...?
yourun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:58 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 590
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

yourun, шестой цилиндр хапает воды в первую очередь. Точно не могу сказать с чем это связано. Где то на форуме обсуждалось. Ищи поиском что-то типа "слив воды" или "дренаж"
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: bmw 525`01

По умолчанию

вот нашел:

"Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы."

Еду в сервис.
yourun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e46 троит и горит давления масла "КРАСНЫМ" Артем540 Ремонт и эксплуатация BMW 4 30.11.2013 15:05
Горит масло и троит U-52 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.04.2012 14:42
Горит чек - троит е39 vicotor Ремонт и эксплуатация BMW 12 26.02.2012 09:20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)