Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ Загорелась лампа заряда АКБ, не долго думая снял генератор. Поменял все 6 диодов и попутно подшипники. После установки на место , с заменой ремня, на холодную лампачка гаснет. После работы 10-15 минут начинает мигать, и загорается непрерывно. Не зависит от нагрузки и оборотов двигателя. После того как машина постоит (остынет) все повторяеться. Подскажите в чем может быть проблема??? :shock: |
Игорь Чита, Зарядка есть? |
Цешки с собой не было. Сегодня вечером померю зарядку и осциллограф попробую подключить. |
Замерил напряжения и снял осциллограммы: На холодную, померил напряжения на фишке возбуждения (как я понимаю) там два провода на синем 10,5В, на зеленом 11,3В- двигатель заглушен. На заведенном двигателе х.х. напряжение на клеймах 14,1В, под нагрузкой (подогрев заднего стекла+подогрев двух сидений) 14,0 В и соответственно осциллограмма: После прогрева двигателя все выгладит так: Осциллограмма Напряжение на зажимах PS: На смог загрузить пряма в форум!:shy: |
Если ссылки не открываются можно здесь: На холодном двигателе: На прогретом двигателе |
Разобрался с осциллографом получилась такая картинка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как я понимаю это неисправность дополнительного диода?? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из TIS не очень понятно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если это он. то где расположен??? Скорей всего в регуляторе напряжения??? |
В аварию не попадал случаем? |
Картинка больше похожая на плохой контакт минусового диода. |
Генератор вскрыл, на пайках контакт вроде хороший. На всякий случай заказал регулятор напряжения, чтобы больше в генератор не соваться, при детальном осмотре нашел места пробоя одного плюсового диода через изолирующую прокладку. Думаю чем заменить:shock: как придумаю отпишусь! |
Все таки победил! Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить beer Якорь 1,92 mОм 1-2 33,8 mОм 2-3 33,8 mОм 3-4 33,4 mОм 1-3 67,6 mОм 2-4 67,3 mОм Нумеровал примерно так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки:biggrin: Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потеряла:thumbup: Получилась как-то так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается!beer Шесть дней полет нормальный!:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)