Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 06:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ

Загорелась лампа заряда АКБ, не долго думая снял генератор. Поменял все 6 диодов и попутно подшипники. После установки на место , с заменой ремня, на холодную лампачка гаснет. После работы 10-15 минут начинает мигать, и загорается непрерывно. Не зависит от нагрузки и оборотов двигателя. После того как машина постоит (остынет) все повторяеться. Подскажите в чем может быть проблема???
Игорь Чита вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь Чита за это сообщение:
вiski (08.10.2015)
Старый 10.11.2011, 07:52 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,740
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 931 раз(а) в 561 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Игорь Чита, Зарядка есть?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 09:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

Цешки с собой не было. Сегодня вечером померю зарядку и осциллограф попробую подключить.
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 13:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

Замерил напряжения и снял осциллограммы:
На холодную, померил напряжения на фишке возбуждения (как я понимаю) там два провода на синем 10,5В, на зеленом 11,3В- двигатель заглушен.
На заведенном двигателе х.х. напряжение на клеймах 14,1В, под нагрузкой (подогрев заднего стекла+подогрев двух сидений) 14,0 В и соответственно осциллограмма:
[Только для зарегистрированных...]
После прогрева двигателя все выгладит так:
Осциллограмма
[Только для зарегистрированных...]
Напряжение на зажимах
[Только для зарегистрированных...]
PS: На смог загрузить пряма в форум!
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

Если ссылки не открываются можно здесь:
На холодном двигателе: [Только для зарегистрированных...]
На прогретом двигателе[Только для зарегистрированных...] - осциллограмма
[Только для зарегистрированных...] - Показание вольтметра
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 14:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

Разобрался с осциллографом получилась такая картинка
[Только для зарегистрированных...]
Как я понимаю это неисправность дополнительного диода??
[Только для зарегистрированных...]
Из TIS не очень понятно!
[Только для зарегистрированных...]
Если это он. то где расположен??? Скорей всего в регуляторе напряжения???
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 08:58 #7
Новичок
 
Аватар для Andrey_Abad
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: BMW528i

По умолчанию

В аварию не попадал случаем?
Andrey_Abad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 11:17 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 359
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Картинка больше похожая на плохой контакт минусового диода.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

Генератор вскрыл, на пайках контакт вроде хороший. На всякий случай заказал регулятор напряжения, чтобы больше в генератор не соваться, при детальном осмотре нашел места пробоя одного плюсового диода через изолирующую прокладку. Думаю чем заменить как придумаю отпишусь!
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

Smile Все таки победил!

Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод:
[Только для зарегистрированных...]

Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить
Якорь 1,92 mОм
1-2 33,8 mОм
2-3 33,8 mОм
3-4 33,4 mОм
1-3 67,6 mОм
2-4 67,3 mОм
Нумеровал примерно так:
[Только для зарегистрированных...]
Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потеряла
Получилась как-то так:
[Только для зарегистрированных...]

И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа:
[Только для зарегистрированных...]
Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм.
[Только для зарегистрированных...]
В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается! Шесть дней полет нормальный!
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)