Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

подскажите по ходовке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 09:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию подскажите по ходовке

Всем привет!!!Ситуация следующая.Машину очень сильно тянет влево.Поехал на сход развал там сказали сначала поменяй наконечник рулевой тяги правой и нижнюю рулевую тягу левую и еще советуют поменять сайлент-блоки задней рулевой тяги.Подскажите кто менял какую фирму брать чтоб не сильно дорого и по качеству не хромало.И еще можно ли это все менять по одному или лучше сразу на две стороны?Еще вопрос по амортизаторам,тоже думаю заменить,какие поставить и нужно ли пружины тоже менять при этом.Смотрел на экзисте цены только не поиму там за комплект или за одну деталь.Там где количество в каталоге например написано 2,цену выдает за 2 или за 1?Машина 735 е32.Сильно не ругаите,опыта еще мало,купил старуху теперь маюсь))))

Последний раз редактировалось cherkes; 09.07.2011 в 09:41.
cherkes вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 10:00 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если есть возможность, то рулевые наконечники менять надо парой.
всё по передку делать лучше зеркально, что слева то и справа.
сайленты рычагов поменять можно, но скорее всего после снятия рычага выяесниться что и шаровому уже плохо. поэтому лучше менять рычаги комплектом.
амортизаторы тоже лучше менять парой.
по фирме производителю тут уже много споров возникало, поэтому что то конкретное порекомендовать сложно кроме оригинала. я ставил на свою машинку что то от Феби, что то лемфёрдер, оптимал тоже сносного качества запчасти.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
cherkes (09.07.2011)
Старый 09.07.2011, 13:59 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
нижнюю рулевую тягу левую

Цитата:
Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
сайлент-блоки задней рулевой тяги
Это какой-то новый конструктив? Не слышал о таких деталях.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это какой-то новый конструктив? Не слышал о таких деталях.
ну я х.з как они правильно называются. рычаги короче))))
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 19:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

сайленты рычагов поменять можно, но скорее всего после снятия рычага выяесниться что и шаровому уже плохо. поэтому лучше менять рычаги комплектом.
А как понять что ему уже плохо.Просто сегодня сам полез все разобрал,снял стоику.Открутил болты тяг только снять не получается пока а молотком колотить как то стремно.Вроде шарниры там какието,крутятся,единственное на наконечнике резинка порвана,а как понять что ему самому конец?

Последний раз редактировалось cherkes; 09.07.2011 в 19:53.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

и еще вопрос когда обратно это все буду собирать есть тонкости какие нибудь?чтоб резинки не порвать при установке и еще в мануале вычитал что перед тем как затягивать рычаги надо полную нагрузку дать машине.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

как снять эти рычаги ?Гаику открутил а сам рычаг не могу снять с поворотного кулака(так вроде называется)Или инструмент нужен специальный.Делаю все сам дома ибоэтим козлам св сервисе уже не доверяю после того как мне новый двиг запороли.Лучше самому потихоньку научиться,времени у меня вагон))))

Последний раз редактировалось cherkes; 09.07.2011 в 20:35.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 19:45 #8
Новичок
 
Аватар для zota
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW Е32

По умолчанию

лучше купи хороший съёмник , пригодится . молотком обычно ремонтники орудуют . мне так , весь крепёж рулевой сошки разбили , где она на вал рулевого одета . хотел её потом менять , так не найти даже на заказ . это вообще слабое место . потом сам менял , съёмником , не удобно конешно , но можно . удачи .
на [Только для зарегистрированных...] можно посмотреть , как рычаги затягивать .
zota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 23:09 #9
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Еще вопрос по амортизаторам,тоже думаю заменить,какие поставить и нужно ли пружины тоже менять при этом.

менял аморты, взял не дорогие optimal газовые, честно не в восторге жесткая стала как на трамвае едеш , и не известно сколько проходят. пока после замены всего 1000 проехал. в сервисе советовали sachs, boge.
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:37 #10
Новичок
 
Аватар для luftwaffe
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e39

По умолчанию

ходовку пересыпай всю, все запчасти феби шняга, ставь лемфёрдер, все шары на реставрацию и все ништяк!!!!
luftwaffe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)