Подскажите по м52ту На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо Регулятор давления новый В тисе написано Цитата:
|
каким образом может сохранятся давление в обратке при заглушенном двигателе? С одной стороны регулятор, с другой - бак. Возможно вы о подаче говорите? |
для ответа на вопрос по обратке, самый простой способ выявить забитость трубки, это подключить автокомпрессор, и дунуть сколько влезет... обратку с бензобака открутить и сунуть в бутылку, дабы говны внутрь не попали:smile: есстна если трубки где то потекут, то можн натянуть кусок шланга поверх и затянуть хомутами... |
Цитата:
|
не, регулятор вытаскивать не надо, на него идет 2 шланчика, с вакуумом и собственно обратка. а сам регулятор на рампе прикручен, в рампе давление долго держится |
Цитата:
7-регулятор на фиксирующей пружине, 11- ваумник Почему тогда в тисе написано, что давления не доложно быть при снятии регулятора? Цитата:
|
я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет... в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной |
Где? Цитата:
|
Цитата:
На заглушенном моторе остается давление в обратном трубопроводе. Из этого можно сделать вывод, что обратный трубопровод чем-то засорен\загнут Цитата:
Т.е. заводим мотор - регулятор открывается и бенз поступает в рампу Правильно? |
неее... бензин с насоса через фильтр идет прямиком в рампу а вот выход из рампы идет через регулятор. beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)