Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите по м52ту (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20605)

sana_q 01.08.2012 09:16

Подскажите по м52ту
 
На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано
Цитата:

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Вот и вопрос, на самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?

Sergekart 01.08.2012 09:29

каким образом может сохранятся давление в обратке при заглушенном двигателе? С одной стороны регулятор, с другой - бак. Возможно вы о подаче говорите?

NIKuS 01.08.2012 09:31

для ответа на вопрос по обратке, самый простой способ выявить забитость трубки, это подключить автокомпрессор, и дунуть сколько влезет... обратку с бензобака открутить и сунуть в бутылку, дабы говны внутрь не попали:smile: есстна если трубки где то потекут, то можн натянуть кусок шланга поверх и затянуть хомутами...

sana_q 01.08.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 201149)
каким образом может сохранятся давление в обратке при заглушенном двигателе? С одной стороны регулятор, с другой - бак. Возможно вы о подаче говорите?

когда вытаскиваешь регулятор - начинает течь топливо под давлением

NIKuS 01.08.2012 10:23

не, регулятор вытаскивать не надо, на него идет 2 шланчика, с вакуумом и собственно обратка. а сам регулятор на рампе прикручен, в рампе давление долго держится

sana_q 01.08.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 201159)
не, регулятор вытаскивать не надо, на него идет 2 шланчика, с вакуумом и собственно обратка. а сам регулятор на рампе прикручен, в рампе давление долго держится

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
7-регулятор на фиксирующей пружине, 11- ваумник
Почему тогда в тисе написано, что давления не доложно быть при снятии регулятора?
Цитата:

Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного:

Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.


Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления.

Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME.

Описание функционирования: Возвратный топливопровод

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.

Предупреждение:

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

NIKuS 01.08.2012 11:44

я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...

в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной

victor540 01.08.2012 11:52

Где?

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 201160)
в тисе написано, что давления не доложно быть при снятии регулятора?

Та и не понял в чем у вас проблема?

sana_q 01.08.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 201172)
Где?


Та и не понял в чем у вас проблема?

1й пост внимательно прочитайте
На заглушенном моторе остается давление в обратном трубопроводе.
Из этого можно сделать вывод, что обратный трубопровод чем-то засорен\загнут
Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 201168)
я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...

в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной

Как я думаю, что давления в рампе не доложно быть. оно доложно сохраняться до регулятора
Т.е. заводим мотор - регулятор открывается и бенз поступает в рампу
Правильно?

NIKuS 01.08.2012 12:24

неее... бензин с насоса через фильтр идет прямиком в рампу а вот выход из рампы идет через регулятор. beer


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)