Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:непонятки с обратным давлением топлива

Подскажите по м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 09:16 #1
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию Подскажите по м52ту

На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано
Цитата:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Вот и вопрос, на самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?
sana_q вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:29 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

каким образом может сохранятся давление в обратке при заглушенном двигателе? С одной стороны регулятор, с другой - бак. Возможно вы о подаче говорите?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:31 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

для ответа на вопрос по обратке, самый простой способ выявить забитость трубки, это подключить автокомпрессор, и дунуть сколько влезет... обратку с бензобака открутить и сунуть в бутылку, дабы говны внутрь не попали есстна если трубки где то потекут, то можн натянуть кусок шланга поверх и затянуть хомутами...

Последний раз редактировалось NIKuS; 01.08.2012 в 09:35.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:19 #4
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
каким образом может сохранятся давление в обратке при заглушенном двигателе? С одной стороны регулятор, с другой - бак. Возможно вы о подаче говорите?
когда вытаскиваешь регулятор - начинает течь топливо под давлением
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:23 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

не, регулятор вытаскивать не надо, на него идет 2 шланчика, с вакуумом и собственно обратка. а сам регулятор на рампе прикручен, в рампе давление долго держится
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:27 #6
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
не, регулятор вытаскивать не надо, на него идет 2 шланчика, с вакуумом и собственно обратка. а сам регулятор на рампе прикручен, в рампе давление долго держится

7-регулятор на фиксирующей пружине, 11- ваумник
Почему тогда в тисе написано, что давления не доложно быть при снятии регулятора?
Цитата:
Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного:

Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.


Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления.

Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME.

Описание функционирования: Возвратный топливопровод

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.

Предупреждение:

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Последний раз редактировалось sana_q; 01.08.2012 в 10:34.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:44 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...

в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:52 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Где?

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
в тисе написано, что давления не доложно быть при снятии регулятора?
Та и не понял в чем у вас проблема?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 01.08.2012 в 11:52.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:15 #9
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Где?


Та и не понял в чем у вас проблема?
1й пост внимательно прочитайте
На заглушенном моторе остается давление в обратном трубопроводе.
Из этого можно сделать вывод, что обратный трубопровод чем-то засорен\загнут
Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...

в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной
Как я думаю, что давления в рампе не доложно быть. оно доложно сохраняться до регулятора
Т.е. заводим мотор - регулятор открывается и бенз поступает в рампу
Правильно?

Последний раз редактировалось sana_q; 01.08.2012 в 12:17.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:24 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

неее... бензин с насоса через фильтр идет прямиком в рампу а вот выход из рампы идет через регулятор.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Подскажите по М52ту scorpion-abc Ремонт и эксплуатация BMW 47 20.02.2014 10:50
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 12.12.2013 18:01
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)