Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите по тахометру (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2448)

vdim4ik 01.07.2009 14:31

Подскажите по тахометру
 
Машина Е30, М40, Мотроник 1,3
Проблема в том, что после снятия/установки приборки, перестал работать тахометр. Вариантов не много, или проводка где то отошла или что то в приборке. Нашёл схему разъёма и номера проводов которые идут на тахометр и экономайзер. Проблема в том что насколько я знаю там импульсы а не напряжение, следовательно надо иметь осцилограф. но его нету...Ещё читал на форумах, что провода с таха и экономайзера заведены в диагностический разъём. Подскажите плиз - возможноли подоткнувшись к диагностическому разъёму в реальном времени посмотреть обороты двигателя?? И если да, то чем подключаться? сканером или видел в сервисе девайс с помощью которого сбрасывают инспекшн - может у него есть такая возможность?
заранее спасибо

Василий69 01.07.2009 17:13

Нужно всё проверять тестером: дорожки, резисторы, диоды. Может, диод просто пробило.

smoleg3 02.07.2009 09:13

нужен цифроеой мультиметр с возможностью измерения частоты,им можно посмотреть какая частота импульсов идет.вход прибора высокоомный так что ничего страшного не произойдет даже если не туда залезешь,если конечно ничего некоротнёшь.

vdim4ik 02.07.2009 12:25

Цитата:

Сообщение от smoleg3 (Сообщение 8494)
нужен цифроеой мультиметр с возможностью измерения частоты,им можно посмотреть какая частота импульсов идет.вход прибора высокоомный так что ничего страшного не произойдет даже если не туда залезешь,если конечно ничего некоротнёшь.

спасибо. на днях попробую раздобыть такой мультиметр

Mikle37 05.07.2009 03:59

В приборах на Е30 есть отдельная плата в которой стоят аккумуляторы на инспекшен в ней цепь тахометра. Если до разборки тахометр работал и приборы не разбирались, скорее всего при монтаже рамки вокруг приборов вы перепутали саморезы и длинные ввернули в середину и они прошли по этой плате.

vdim4ik 05.07.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Mikle37 (Сообщение 8608)
В приборах на Е30 есть отдельная плата в которой стоят аккумуляторы на инспекшен в ней цепь тахометра. Если до разборки тахометр работал и приборы не разбирались, скорее всего при монтаже рамки вокруг приборов вы перепутали саморезы и длинные ввернули в середину и они прошли по этой плате.

Исключено.. за этим я следил- все саморезы на своих местах.
Собственно говоря и плата и аккуму визуально в отличном состоянии.
Единственное что я вынимал кодер 11 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зависят ли от него показания тахометра и экономайзера?

Сергей Т 01.12.2009 15:12

vdim4ik, в реальном времени обороты можно проверить с помощью компа подключенного к штатному диагностическому разьёму!!!

vdim4ik 02.12.2009 16:25

Спасибо мужики за ответы.
Импульсы я кстати проверил - они есть вплоть до разёма в приборке, т.е. обрыва нету.
Вообщем всё оказалось намного проще.. с лицевой стороны приборки на четыре самореза крепится рамка, так вот один из этих саморезов зашёл в SI плату, и запоганил две дорожки. вообщем кинул я два провода и всё ок теперь!!:thumbup:

vdim4ik 02.12.2009 16:26

Mikle37 +1

Сергей Т 17.12.2009 14:49

vdim4ik, молодцом!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)